Adobe планирует целиком изменять расценки на собственные продукты

23a523c4

Также, сама Adobe очень внимательно относилась ко всем собственным телодвижениям, сопряженным с продуктовой политикой, предпочитая вторичный, а не мятежный маршрут формирования. Так, передовой продукт Adobe — комплект Creative Suite — был показан 11 лет тому назад и с того времени Adobe равномерно развивала этот комплект, предохраняя его политику цен на одинаковом уровне.
Но сегодня организация все быстро поменяла. На проходящей в Соединенных Штатах пресс-конференции Adobe Max организация сообщила, что в корне меняет технологию ценообразования для собственных товаров. Adobe отказывается от так именуемых коробчатых лицензий с «постоянным» сроком действия и вводит для всех собственных товаров лицензирование по подписке. Другими словами на установленный период, который в первую очередь составляет 1 год. В Adobe рассказывают, что для «большинства» клиентов такая система подходит лучше.
В Adobe рассказывают, что для комплекта Creative Suite 6 еще будет можно приобрести «коробчатые» лицензии, а для всех следующих модификаций товаров будут действовать лишь урезанные по времени лицензии. Как и для коробчатых лицензий, модернизированная политики компании учитывает несколько различных видов подписки: свежие клиенты могут приобрести подписку за 50 долларов США в неделю (если соблюдать условие оплаты в течение года ), или за 75 долларов США в случае помесячной оплаты. За эту сумму организация не только лишь даст доступ к софту, но также и даст 20 Гигабайт места в масштабах обслуживания Adobe Эдж. Клиенты текущих товаров Creative Suite 3-6 могут записаться на свежие лицензии за 20-30 долларов США в неделю (исходя из применяемой версии). Также, для приватных лиц лицензия дает возможность использовать приобретенный софт на 2-ух различных ПК.

Если клиенту необходимо некоторое одно дополнение, к примеру Photoshop, то он может получить его за 20 долларов США в неделю (при плате в течение года) либо за 30 долларов США в неделю при помесячной плате. Также у Adobe есть особые критерии подписки для учебных учреждений.
Если высчитать, что период применения ПО составляет, обычно, 2-3 года, то выходит, что новая модель лицензирования оказывается не менее оптимальной, чем «постоянная» лицензия. Если исходить из того, что клиент приобретает каждую выходную свежую версию, то бережливость выходит осязаемой. Например, общая модификация Adobe Photoshop CS6 стоит для США 699 долларов США, но новая модель лицензирования по 20 долларов США в неделю ведет к тому, что за 2 года клиент платит всего 480 долларов США. В случае в модификацией Creative Suite Мастер Collection, которая реализовывалась за 2599 долларов США, бережливость составит 1200 долларов США (разумеется, если допустить, что клиент действует с совершенно всеми дополнениями Мастер Collection и регулярно раскошеливается на свежие версии комплекта).

Аналогичным, кто не привык обновляться на свежие версии новая модель будет несколько не менее расходной, однако с иной стороны она позволит работать со свежими подготовками, или она дает возможность сколь угодно продолжительно применять текущие версии, избегая нового лицензирования до того времени, пока применяемое оснащение и операционная сохраняют данные версии.
В любом случае, однако в Adobe рассказывают, что новая модель помесячной оплаты не менее хороша как для клиентов, так и для компании. Для самой компании она дает возможность обеспечить надежность попадания платежей на фоне нестаильного рынка, в то время как клиенты будут избавлены от потребности единовременных больших плат. В Adobe рассказывают, что в первый раз модель по проходу на свежее лицензирование появилась еще несколько лет назад, однако до этого времени организация рассматривала необходимость такого прохода. «Мы осознаем, что для определенных клиентов это будет трудный переход, однако в длительной возможности он все равно оказывается необходимым», — говорит Скотт Моррис, младший генеральный директор по менеджменту Adobe Creative Cloud.

zv.zp.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.