zeftera.ru.

Алонсо выиграл первую практику в Германии

Алонсо Фернандо Алонсо смог превзойти пилотов команды «Ред Булл» на 3 10-ые сек.

Фернандо Алонсо смог превзойти пилотов команды «Ред Булл» на 3 10-ые сек.

Первая подготовка на Нюрбургринге состоялась в холодную погоду. Над магистралью даже повисали тучи, однако ливень так и не пошел — пилоты провели сессию в классическом режиме: сначала были инструкционные круги, а после 20-минутного перерыва пилоты отправились на военные круги.

На данной сессии пилоты применяли свежий вид резины — организация Пирелли приняла решение провести испытания нового вида резины софт. Он и стал главным на данной тренировке — пилоты также применяли средний вид резины, однако времена на ней не шли ни в какое сопоставление с не менее нежной резиной.

Благодаря свежему комплекту покрышек практика вышла достаточно любопытной в плане войны за 1-ое место. Все любимцы провели по 2 заезда на софте, и после любого такого символического куска итоги были различными. Предварительно не было равновеликих Себастиану Феттелю, который основательно обогнал Хэмилтона. Фернандо Алонсо тогда был только на 5-ом месте, однако он пробудился немного позднее — как раз ему принадлежит самое лучшее время на 1-й тренировке — 1:31,894. При этом, этот период он продемонстрировал на собственном последнем круге — испанец стал бы победителем и в его отсутствие, однако он принял решение осуществить вторую скорую попытку, когда все любимцы испытывали средний вид резины.

На 2-ом отрезке самым лучшим среди пилотов «Ред-Булл» стал Марк Уэббер, однако он обогнал партнера только на 5 сотых сек. А гонщики «Макларен» проиграли достаточно основательно: Хэмилтон приставал от Нандо на сек, а Баттон — на 1.5.

Бригада «Маруся-Вирждин» целиком проиграла войну. Ее пилоты проглядели всех вперед — в том числе Каруна Чандхока, который на данном раунде меняет Ярно Трулли в команде «Лотус».

На данной сессии не вышло без погрешностей гонщиков. Во всех местах в зонах безопасности находился гравий, таким образом сейчас пилоты основательно мучились от собственных погрешностей. В гравийные западни попало 3 пилота — в случае если Шумахеру и Ковалайнену удалось из них выкарабкаться, то Буэми погруз в гравии и не смог продлить войну. Впрочем, произошло это в конце сессии, таким образом швейцарец очень много не проиграл.

Итоги практики №1:

1. Фернандо Алонсо («Ferrari») – 1.31,894

2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,323

3. Себастиан Феттель («Ред Булл») +0,374

4. Фелипе Масса («Ferrari») +0,787

5. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,102

6. Дженсон Баттон («Макларен») +1,734

7. Нико Росберг («Mercedes») +1,893

8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,938

9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,964

10. Михаэль Шумахер («Mercedes») +1,969

11. В. Петров («Лотус-Рено») +2,200

12. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +3,221

13. Себастьян Буэми («Торо Россо») +3,477

14. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +3,495

15. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +3,550

16. Серхио Перес («Заубер») +4,477

17. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,498

18. Священник Мальдонадо («Уильямс») +4,948

19. Камуи Кобаяси («Заубер») +4,988

20. Нараин Картикеян («Хиспания») +6,610

21. Карун Чанхдок («Лотус») +6,871

22. Даниэль Риккьярдо («Хиспания») +7,385

23. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +8,215

24. Жером д’Амброзио («Маруся-Верджин») +8,534

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>