zeftera.ru.

Баррикелло: «Меня не интригуют денежные средства»

Баррикелло В пятницу Рубенс Баррикелло сообщал с корреспондентами о договоре на следующий год, наслаждении от пилотирования и командной стратегии

В пятницу Рубенс Баррикелло сообщал с корреспондентами о договоре на следующий год, наслаждении от пилотирования и командной стратегии…

Вопрос: Рубенс, можно что-нибудь поведать о переговорах с Адамом Парром насчет договора с Уиллиямс на следующий год?
Рубенс Баррикелло: Пока нет. Мы обменялись электронными посланиями и условились продлить переговоры в Нюрбургринге. Я к ним приготовляюсь.

Вопрос: Уиллиямс – ваш основной выбор на следующий год?
Рубенс Баррикелло: Да, ничего не поменялось.

Вопрос: Вы предполагаете получить ответ на Нюрбургринге?
Рубенс Баррикелло: Едва ли документы будут записаны в данный выходной, так как речь идёт о новом договоре. Впрочем, он целиком сходится с прошлым, таким образом переговоры не должны занять очень много времени.

В настоящее время я приобретаю намного большее наслаждение от пилотирования, чем до того – нет прессинга, который я испытывал в 2008-м либо 2009-м, когда по нескольку лет ведет за пределами кокпита и не мог знать, будет ли расширение. Моей мишенью всегда было представление за рулём конкурентной автомашины в команде, с которой я применяю весь собственный опыт.

Меня не интригуют денежные средства, я хочу применять собственную скорость в борьбе за титул, хочу наслаждаться от работы. Мне на самом деле это нравится, а преждевременное продление контакта позволит легко готовиться к последующему году.

Вопрос: Вы прекрасно знаете картину в Уиллиямс, на какие итоги в 2016 году можно рассчитывать? Бригада движется в правильном направлении?
Рубенс Баррикелло: Бригада прогрессирует и переход на двигатели Рено крайне важен, однако необходимо решить ещё 3 либо 4 значительных неприятности. Я обсуждал их с Майком Кофлэном, мы оперативно обнаружили общий язык, и я убежден – в следующем году автомашина будет не менее конкурентоспособна. Осуждать про это вернее мы сможем в марте.

Вопрос: От чего находится в зависимости конкурентоспособность автомашины? Отчего в 2016 году начало года получилось настолько безуспешным?
Рубенс Баррикелло: Обстоятельств большое количество. У нас снова появилась прошлогодняя неприятность со стремительным износом задних покрышек, которую необходимо решить как можно быстрее.

Вопрос: Вы помните собственную минувшую гонку на Нюрбургринге? Тогда вы побеждали, однако в конечном итоге проиграли Дженсону при очень необычных жизненных обстоятельствах…
Рубенс Баррикелло: Я прекрасно начался, обогнал конкурентов и возглавил гонку. Я понимал, что автомашина прытка, а Дженсон сначала замечательно опаздывал, однако затем оказался спереди, так как бригада выбрала для нас различную стратегию, которая повлияла против меня. Тогда я был крайне злит.

Вопрос: В Сильверстоуне Red Bull Racing просила Уэббера сохранять позицию, когда он штурмовал Себастьяна. Как трудно остаться специалистом в этом случае и следовать предписаниям команды?
Рубенс Баррикелло: Общеизвестно, что профессионализм в том, чтобы соглашаться с указами команды, однако поверьте – в этом случае никто из пилотов не ощущает себя удобно.

Марк видел, что отделение сокращается, он осознал, что шанс есть. По ходу карьеры я довольно часто делал установки команды и погасился с данным, однако всякий раз такие просьбы вызывают отрицательные эмоции. Положа руку на сердце, я разочарован действиями Red Bull в Сильверстоуне.

Вопрос: Что хуже, услышать указ упустить партнера, либо «сохранять позицию»?
Рубенс Баррикелло: Не вижу разницы.

Вопрос: В любом случае, 1 пилот не впускал иного на автотрассе…
Рубенс Баррикелло: В обстановки с Шумахером на это указали потому, что я проглядел его в последнем повороте. Если б это случилось ранее, сфер за 8 до финиша, люди могли задуматься, что у меня появились какие-то неприятности. Однако, я планировал избежать иных истолкований собственных действий.

Вопрос: В настоящее время идёт ливень. Как трудно контролировать автомашину в таких критериях на Нюрбургринге?
Рубенс Баррикелло: Как правило на данной автотрассе не появляется серьёзных неприятностей – из-за её рельефа жидкость не копится в лужи, однако под дождём асфальт всегда щекотливый.

Вопрос: Как вы оцениваете нынешний Нюрбургринг? Можете сопоставить данную автотрассу с иными из календаря года?
Рубенс Баррикелло: Нюрбургринг не сильно взыскателен к аэродинамике, скорости не очень высоки, так как повороты следуют 1 за иным, но в случае если вы совершили ошибки с избранием линии движения, то утеряете в нескольких поворотах.

Вопрос: На следующей неделе нас ждёт раунд в Будапеште. Как поменяется данная автогонка, принимая во внимание изменения в распорядке?
Рубенс Баррикелло: С переходом на резину Пирелли возрастёт количество обгонов, так как венгерская автотрасса серьёзно портит покрышки. Также, она взыскательна к балансу – в случае если вам удалось отыскать подходящие опции, возможности растут. Полагаю, автогонка будет намного увлекательнее, чем в Монако, где даже при помощи DRS пилоты не могли сражаться за позицию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>