zeftera.ru.

Баттон: расстроен технологическим сходом

Баттон Дженсон Баттон не сумел заканчивать на Нюрбургринге из-за падения давления в системе гидравлики, англичанин с раскаянием прокомментировал принужденный съезд в эфире BBC

Дженсон Баттон не сумел заканчивать на Нюрбургринге из-за падения давления в системе гидравлики, англичанин с раскаянием прокомментировал принужденный съезд в эфире BBC…

Дженсон Баттон: «Первый круг был страшным, не вспоминаю, сколько позиций я утратил, а затем никоим образом не мог опередить Петрова. В конечном итоге у меня получилось выходить вперёд и вернуть ещё 2 позиции, я двигался стремительней, чем Масса и Феттель перед мною – возникли возможности на положительный результат, однако появились неприятности с гидравликой и я был принужден остановить автомашину по суждениям безопасности.

Гидравлика управляет многими технологиями, в том числе коробкой переключения передач, результаты её отказа непредвиденные. После плохого начала я и не мечтал о помосте, однако, полагаю, должен бы побороться за четвёртое место. Такой итог меня бы вполне организовал».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>