Бригада Заубер делает новинки к Гран При Испании

23a523c4

Бригада Заубер

К Гран При Испании швейцарская бригада делает новинки и рассчитывает, что они позволят достичь прогресса и уменьшить отделение от обозримых конкурентов.

Нико Хюлкенберг: «Я готов к грядущему Гран При Испании и началу азиатской части года. Барселона – отличный город, в котором можно получить настоящее представление об испанском стиле жизни.

Мы прекрасно знаем каталонскую автотрассу, поскольку вели на ней зимние исследования. Но со времени испытаний многое поменялось, и в том числе погода, которая в настоящее время различается от той, что была в январе – нужно это принимать во внимание. Сама автотрасса различается многообразием поворотов. Первые 2 раздела мгновенные, заключаются из высокоскоростных длинных поворотов, для их прохождения автомашина должна владеть необходимым уровнем прижимающей силы и быть прекрасно выровненной. 3-й раздел достаточно искусный. Динамические новинки, которые мы доставим на грядущую гонку, продемонстрируют, как хорошо автомашина подходит данной трассе».

Эстебан Гутьеррес: «Впервые я принимал участие в автогонке в Барселоне в 2008-м году. Я понимаю данную автотрассу, но в процессе зимних испытаний обрел тут опыт администрирования автомашиной Формулы 1. Нас ожидает первый раунд из серии азиатских автогонок, и я полагаю, что это будет завораживающее явление, потому с нетерпением его ожидаю.

Автотрасса требует от пилотов концентрации, в особенности на 3-ем сегменте. Контроль износа резины имеет критичное значение, в особенности в квалификации. Нужно весьма аккуратно работать с покрышками в 2-ух первых секторах, чтобы исключительно пройти 3-й. Продвигаясь к конечным поворотам круга, включая заключительную шикану, вы должны быть убеждены в том, что покрышки владеют необходимым уровнем сцепления. Взглянем, помогут ли приготовленные новинки настигнуть конкурентов, которые пока нас опережают».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Хотя мы прекрасно знаем автотрассу в Барселоне по зимним испытаниям, однако отличная температура окажет влияние на работу покрышек, потому мы можем приспособиться к таким изменениям. Упор на первых 2-ух секторах сдвинут в сторону высокоскоростных поворотов, тогда как 3-й раздел заключается в основном из искусных неспешных поворотов, потому при избрании опций всегда нужно находить компромисс.

На грядущем раунде в роли не менее нежной резины мы приобретем покрышки Medium, тогда не менее твердый состав, Hard, знаком нам по 2012-му году. Бригада приготовила несколько динамических новостей, включая обновленное заднее закрывало. В субботу в процессе свободных заездов мы хотим провести их оценку. В Барселоне квалификация в особенности принципиальна, поскольку в автогонке опережать не так просто. Наша цель – достичь, чтобы оба пилоты финишировали в наградной десятке».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.