zeftera.ru.

Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного

Передовые аккумуляторы производят в разных видах, системах, применяются различные синтетические составы внешнего здания. Один из наиболее распространенных батарей – стартерный АКБ, применяемый в основном на машинах. Но передовые изготовители могут предложить свежий вид батареи – тяговый, который очень многие клиенты довольно часто перепутывают со стартерным вариантом. Существуют ли серьезные расхождения между 2-мя вида батарей? Можно ли сменять одну модель другой?

Назначение этого вида АКБ – старт мотора авто, моторных систем иных устройств. Батареи предоставляют нужный поток на движок, который пускает автомобильный либо любой иной мотор. В дополнительной терминологии такой поток будет называться «пусковой».

Стартерные батареи владеют 3-мя главными данными:

прямо характеристики тока, которые колеблются между 250 и 1000 Амперами;
усилие стартерной батареи – обычно приблизительно 12.7В;
один из главных признаков – батарейная емкость, измеряемая единицей Ампер-часы. Очень многие автомобили оборудованы батареями емкость которого составляет от 55 до 65 А-ч.

Главная особенность работы подобных батарей – это чувствительность к основательным разрядам. Автомобильные эксперты не советуют пользователям допускать обстановки, когда батарея разряжается ниже 10В. Несколько десятков подобных разрядов доведут к тому, что стартерный АКБ будет можно просто выкинуть.

Другими словами, если рассуждать максимально просто, стартерный аккумулятор – устройство, дающее производительный поток стартеру авто, который пускает мотор. Другое время такая модель просто питается, восполняя потраченную энергию.

Это важно другой вид аккумуляторных батарей, впрочем им оборудуются разные моторные механизмы, автомобили. Широкую известность данные АКБ имеют для установки в электромобили, разную особую технику (к примеру, пакгаузные погрузчики, тягачи, электромоторные ладьи).

Основное различие от стартерных батарей – это механизм работы тяговых батарей. Данные модификации не отличаются солидными отправными токами, в связи с тем что их работа рассчитана на важно другой порядок. Тяговые АКБ заточены под долгую деятельность, регулярно давая энергию для какой-нибудь техники. Так что, их использование – это долгое, постоянное питание энергией разных устройств, агрегатов.

Традиционный АКБ – это непрерывной каркас, внутри которого находятся основные детали (электролитное вещество, электродные пластинки). Тяговые модификации представляют из себя абсолютно другую систему. Они сделаны в фигуре моноблока. Внутри данного моноблока находятся несколько батарей по 2В, любая из которых ведет взаимодействие между собой. Фактически, клиент может выбрать батарею любого усилия – 2 вольта, 4, 6, 8. Наиболее распространенные сегодня – модификации на 12В.

Схожесть между тяговыми и стартерными АКБ – это содержание внешних электродных пластинок (анод, катод), электролитного вещества. Католит двух моделей может представлять собой кислотный состав или быть гелевым. Но особенное внимание необходимо направить на пластинки электродов. Традиционные батарейные модификации оборудованы ювелирными пластинами. Если попасть внутрь тяговых батарей, то тут мы увидим важно другую иллюстрацию: электродные пластинки сделаны огромными, тучными.

Фактически, отныне ясно для чего формируется моноблочная разборная система тяговых АКБ. Помимо этого, тучные, большие пластинки меньше портятся, делают деятельность более долговременной. Но испытывает изменение каркас данных моделей. Он также сделан более низким, чтобы перенести вес, размер впечатляющих по габаритам электродов. Временами изготовители применяют другие элементы изготовления корпусов. На смену традиционному пластику идут особое окно, битум, майолика.

На теоретическом уровне такую смену выполнить можно. Но помните, что тяговые АКБ напряжением 80V имеют наименьшую производительность отправного тока. Для стартера вашего авто может просто не хватить этой энергии. Очевидно, можно купить модель на 300 Ампер. Как раз столько нужно стандартному авто для старта. Но вспомните, что из себя представляет такой аккумулятор по системе – мощный секционный телевизор. Установить тяговый аккумулятор на авто обычно не представляется вероятным из-за его впечатляющих размеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>