zeftera.ru.

Что из себя представляет баннер

Баннер — изображение с ссылкой в качестве графики либо анимации, несущее маркетинговый либо справочный характер. Баннер в сети-интернет подобен плакату в печатной СМИ, лишь находится не в газетах и журналах а на веб-сайтах и интернет-страницах.

Преимущественно, баннер осуществляет маркетинговую функцию — для привлечения интереса гостя. А обладатели навещаемых веб-сайтов располагают такую рекламу на собственных планах, чтобы заработать денежных средств. И довольно часто баннерная реклама — основной метод заработать деньги с сайта.

Существует соображение, что первый баннер вышел в сети-интернет (сантиметров. также что из себя представляет интернет) году так в 1994. Стандартная постоянная иллюстрация, которая при помощи гиперссылки проводила на афишируемый веб-сайт. Представьте, какое нововведение было для 1994 года.

Такие иллюстрации стали возникать все чаще и чаще — просто чтобы поделиться сносками на иные веб-сайты и привлечь к ним внимание. 94-й год, ребята, никакого Гугла и Yandex’а нет, лишь старомодные «каталоги-поисковики» и вот такие плакаты.

Плакатами делились, а затем стали понимать, что можно брать за это денежные средства — так как такой метод ничем не различается от маркетингового плаката на биллборде.

Далее больше — как и в настоящее время, тогда были люди, творившие веб-сайты лишь для того чтобы расположить с них плакаты. Нет ничего под луной, да.

Таким образом работа такого формата пошла по растущей в гору, дошло до это страшных и излишних объемов. Плакаты оказывались больше, подливалась мультипликация. Веб-сайты трансформировались не ясно во что (видели хотя бы один раз японский веб-сайт, вот также было неясно все, лишь всюду не иероглифы, а плакаты и клавиши).

Разумеется, клиенты вначале глядели с энтузиазмом, затем стали избегать плакаты. Обладатели веб-сайтов дали ответ попапами и попандерами! Таким образом в обозреватели понадобилось добавить опцию блокирования всплывающих окошек. И поисковые машины Весьма отрицательно относятся к всплывающим плакатам. Еще в 2009 году Yandex начал войну с попандерами!

Так и живем отныне. Определенные сайтостроители перешли на менее спортивную рекламу, иные до сегодняшнего дня применяют все место дисплея для рекламы.

А клиенты что? Пользователям остается или переносить, или устанавливать скрипты-блокировщики рекламы. А тут вновь врубаются в деятельность обладатели веб-сайтов. «Белые» веб-сайты меньше воспитанно просят клиента выключить Адблок либо добавить веб-сайт в перечень исключений, доказывая это тем что веб-сайт «живет» на финансы от рекламы.

Малые и «серые» планы в вендетту пользователям с адблоком специально включают тизерную и шок-рекламу, в обмен баннерной и коммерческой. А определенные веб-сайты вообще отказываются запускать клиентов с Адблоком на собственный веб-сайт.

В любом случае, нынешняя картина с плакатами намного лучше, чем ранее. Клиенты видят коммерческую и таргетированную рекламу, которая отвечает их увлечениям; обладатели веб-сайтов также пытаются не смелеть и благоразумно располагают плакаты.

Вместо стандартной систематизации плакатов по объему и здания их всех в 1 перечень, я бы специально поделил их на подгруппы:

Горизонтальные прямоугольники: 728 x 90, 468 x 60, 234 x 60, 88 x 31, 120 x 60, 120 x 90.
Отвесные прямоугольники: 300 x 600, 160 x 600, 120 x 600, 120 x 240, 240 x 400.
Квадраты: 250 x 250, 125 x 125.
«Почти квадраты»: 336 x 280, 300 x 250, 180 x 150.

Плакаты также можно систематизировать по их возникновению либо расположению:

Pop-up («попап») — баннер, который закрывает изображение сайта, открываясь в автономном окне поверху прошлого.

Pop-under («попандер») — баннер, который не закрывает изображение сайта, открываясь в автономном окне под прошлым.

Float («Reach-media») — подплывает над страницей сайта и имеет крест для погашения, который в некоторых случаях может возникать через несколько сек.

Top Line («топлайн») — баннер-растяжка, занимающий всю высшую часть страницы в ее высоту.
«Расхлоп» — иллюстрация возрастает либо «расхлопывается» если навести на него значок мыши.
Также плакаты можно систематизировать исходя из их динамичности либо методу реализации:

Бездейственный баннер — в качестве графического картинки JPG, PNG либо GIF. Имеет небольшой вес и почти не оказывает влияние на скорость закачки сайта. Воткнуть бездейственный баннер на веб-сайт просто, так как это стандартная иллюстрация — вам нужно погуглить публикацию «как воткнуть картину в HTML».

Анимационный GIF либо flash-баннер. Больше весит, может замедлить деятельность сайта либо интернет-браузера, но также и притягивает больше интереса чем статичная иллюстрация. Вес гифок находится в зависимости от числа сотрудников, а дефектом флеша вполне может быть то, что бывает отключен в интернет-браузере клиента.
Richtext («ричтекст») — документ и графические блоки с текстом.

Flash либо JS-анимация — плакаты, которые имеют детали диалогового взаимодействия с пользователем интернета (игра, анкета). В необычных вариантах рекламодатели и веб-мастера даже включают звук в flash-баннер, а это отрицательно воспринимается клиенты с подключенным звуком на ПК и они просто закрывают закладку.

Обычными плакатами и баннерными блоками в настоящее время никого не удивишь, клиенты пристрастились ко всему обилию плакатов — сразу различает тизерный баннер от коммерческого, могут навести мышкой на него чтобы посмотреть в правом нижнем углу интернет-браузера куда ссылается баннер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>