zeftera.ru.

Что следует знать о 3d моделях

3D технологии так крепко вошли в нашу жизнь, что без некоторых методик трудно представить обыденность. Пока 3D печать лишь начинает помещаться во всем мире, 3Д моделирование активно применяется как в дизайне, так и в промышленности. Цифровые 3d модели необходимы как в подготовке компьютерных игр, кинофильмов, в 3D визуализации, так и в подготовке к процессу 3D распечатки. 3Д моделирование намного действеннее классических чертежей и двухмерных фотографий проектируемых изделий, так как дает возможность в подробностях расценить характеристики субъекта на базовых шагах работы.

Мы не раз сообщали о том, что из себя представляет 3D модель, однако в 2-ух словах напоминаем. 3Д модель – это итог 3Д прогнозирования, масштабное цифровое изображение настоящего либо выдуманного субъекта. Такие модификации задумываются как на базе чертежей, снимков и набросков, так и просто «из головы». Высококачественные 3D модификации могут подвергнуться предстоящему текстурированию и 3D-визуализации. А могут направиться на 3D сканер и стать частью настоящей жизни. Это целиком зависит от предназначения цифрового субъекта.

Отныне, когда мы поняли с тем, что из себя представляет 3Д моделирование, побеседуем о том, что следует знать о 3D моделях. Для их создания требуется некоторая информация: чертеж, изображение, рисунок, пример либо настоящий субъект. Или весьма ясное понятие о внешности грядущей модификации. Также для упрощения процесса, 3Д моделирование может выходить на базе итога 3D распознавания. Такой подход используется при потребности прогнозирования трудных субъектов, или настоящих людей.

Есть 2 вида представления плоскостей в 3D моделях: полигональное и воксельное. 2-ое используется довольно нечасто, в особенности в 3Д распечатки, так как не дает возможность достичь мерной плоскости. Главная область использования воксельной графики – лечебные приборы (компьютерные томографы и сканеры МРТ). Полигональное представление весьма знаменито и применяется почти во всех программах. Это многогранное представление, при помощи которого формируются 3Д модификации любого предназначения. В настоящее время любое дополнение для прогнозирования дает возможность выполнять также манипуляции с тоном, освещением и структурой 3D модификации. После всех опций совершается рендеринг, либо визуализации, с помощью которого внешний облик модификации можно расценить убедительно.

Перечислять любые виды 3Д прогнозирования не имеет резона. Это чисто квалифицированная информация, которая потребоваться только желающим изучит 3Д моделирование. Мы же только в просветительных задачах выделим главные виды подготовки 3D моделей. К ним можно отнести:

Твердотельное моделирование. Самый надежный тип создания моделей для 3D распечатки. Дает возможность точно показать и дать нужные характеристики без искажений при передвижении модификации в правящий код для 3D сканера;

Полигональное моделирование. Стандартный тип 3D прогнозирования. На его базе создается большое количество подвидов. Дает возможность вести самые разные манипуляции с субъектом, весьма многофункционально;

Скульптинг. Данный тип 3Д прогнозирования больше подходит для создания моделей людей, животных, всего естественного в общем. Дает возможность практически «лепить» в цифровом масштабе, что весьма приятно удивит архитекторов и живописцев;

Немного подробнее о 3D прогнозировании мы поведаем ниже. Представленная информация сможет помочь вам лучше осознавать систему цифрового разработки. Так вот, главные определения:

Верхушки. Точки, которые имеют информацию о расположении в многомерном пространстве, оттенке и структуре;
Ребра. Участок (черта, кусок), объединяющий 2 верхушки;
Грани. Совокупность ребер, производящая закрытое место;
Полигоны. Совокупность граней. Могут иметь как одинаковые, так и различные объемы. В первую очередь имеет фигуру треугольников либо прямоугольников;
Плоскости. Создаются совокупностью полигонов и представляют внешний облик модификации. На них отражаются все перемены, которым подвергается модель.

Еще надо сказать о полигональности 3D модификации. Число полигонов несет внутри себя информацию о весе субъекта. Чем больше полигонов, особенно детализирована модель. Однако на внешний облик изделия воздействует также и прочие причины, такие как показатель сглаживания. Однако про это в другой раз. Также можете попасть в публикацию о верном теории 3Д моделей для 3D распечатки. Там собрано много необходимой информации.

Существуют многообразнейшие платформы для 3Д прогнозирования, спроектированные для точных задач. Так, для скульптинга отлично подходит ZBrush, совместное неоднозначное 3Д моделирование отлично совершается в 3ds Max, Blender, Maya, Mudbox. Надо сказать, в некоторых из них прекрасно выполнены функции визуализации и анимации. Для технического 3D-моделирования лучше подойдет такая платформа как SolidWorks. Разумеется, это весьма короткий перечень и при стремлении заниматься 3Д-моделированием лучше без помощи других скопить данные и выбрать подходящую платформу для своих потребностей. На данном, в общем, все. Предполагаем, наша публикация была необходимой для вас. Если после чтения у вас остались вопросы – пишите нам на электронную почту, либо звоните по телефонному номеру. Контакты обозначены в аналогичном разделе на нашем веб-сайте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>