zeftera.ru.

Для чего необходим баннер?

Любой человек, хотя бы один раз поведавший в Интернете знает что из себя представляет баннеры. Абсолютное большинство тех, у кого нет своих сайтов их терпеть не может, впрочем и не решается вразумительно разъяснить почему. Резоны, что, дескать, Интернет стоит денежных средств, а баннеры ужасно все задерживают разбиваются крайне элементарным вопросом: согласитесь ли вы платить творцу веб-сайта даже исключительно маленькую сумму, если он сделает версию без плакатов? Еще ни одного раза я не знал позитивного решения… В случае если вас интересует баннер Краснодар, рекомендуем обратиться на сайт arkonaprint.ru.

Однако это так, лирическое отклонение… А вопрос о том, почему баннеры остаются настолько распространенными остается. В Интернете все услуги и информация бесплатны (за крайне необычным исключением вроде коммерческой подписки на ленты новостей либо чего-то такого). А образование этих услуг требует больших инвестиций сил, времени, и денежных средств также. И, вполне ясно, что творцы могли быть не прочь что-то получить за собственную работу. Вариант скопить по слегка денежных средств с гостей крайне заманчив (к примеру, если б гости моего веб-сайта уплачивали мне по одному доллару США ежегодно, то я бы крайне хорошо себя ощущал и убрал нафиг всю рекламу), однако, как досадно бы это не звучало, трудноосуществим. Вследствие этого остается один вариант — реализовывать место под рекламу.

Далее начинает работать рынок: чтобы реклама реализовывалась дешевле, нужно чтобы на сайт входило больше народу, что требует усовершенствования качества веб-сайта и, как следствие, огромных инвестиций. Однако, чтобы притягивать свежих гостей сайт нужно афишировать, т.е. приобретать рекламу на прочих веб-сайтах. И здесь, естественным образом, возникает мысль разменной баннерной сети — т.е. определенной мировой маркетинговой площадки. Все, вроде, прекрасно.

Однако здесь подплывает одно «однако». Сайты демонстрируют баннеры друг дружку, увеличивают собственную популярность и не теряют при этом денежных средств. Большая популярность поднимает стоимость рекламы на веб-сайте и все удовлетворены. Однако… Что приобретает баннерная сеть? Ответ возникает сам собой — она забирает какой-нибудь % с показов участников. Однако рекламировать-то ей нечего! Разумеется, вероятно, у обладателей баннерной сети есть и прочие проекты, которые способны афишироваться приобретенными плакатами, однако мы оцениваем, так сообщить, лучший вариант. Выход опять же ясен — всегда найдутся компании, которые не планируют зарабатывать на веб-сайте, а планируют применять его как «визитную карту» и способны сами платить за вовлечение гостей. Как следствие, баннерная сеть может поменять набегающие показы на денежные средства.

Выходит достаточно подтянутая картина. Сайты анонсируют друг дружку и зарабатывают на увеличении популярности, а баннерная сеть реализует избыток показов и также приобретает денежные средства за собственную работу. Однако жизнь, как всегда, придает собственные коррективы. Чем мощнее «развивается» сайт, тем менее любопытным для него является размен плакатами, т.к. усиливается количество людей, которые и так его понимают и которым реклама этого веб-сайта не требуется — он занесен в букмарки. Как следствие, индивидуальная важность разменных плакатов для обладателя этого веб-сайта падает, и у него возникает стремление собственные «заслуженные» баннеры кому-то реализовать.

Далее, в полном соответствии с рыночными законами, стоимость плакатов начинает очень быстро снижаться, в связи с тем что усиливается количество продавцов. А это начинает беспокоить баннерную сеть — если показы реализует лишь она, то она может устанавливать расценки; снижение же расценок на показы обозначает утрату прибыли. Сражаясь с данным и воспользовавшись собственным «привелигированным» расположением баннерные сети начинают обменивать «важность» плакатов — к примеру, приобретенные у сети баннеры имеют отличный приоритет, не имеют ограничений (помимо перспектив сети) на количество показов в единицу времени и т.д. Происходит деление рынка на «основной» и «повторный», т.е. баннеры, приобретенные у баннерной сети и приобретенные у сайтов-участников, практически, делаются различным продуктом, реализуемым, конечно же, по различной стоимости. При этом, если на «второстепенном» рынке работают рыночные законы, устанавливающие расценки зависимо от спроса и предложения, то основной рынок регулируется только самой баннерной сетью.

Основной рынок чувствует сильное давление второстепенного — расценки отличаются во много раз (а может быть намного) и для большинства клиентов как раз повторный рынок оказывается не менее оптимальным. А это прямая опасность благополучию сети. Далее стартуют смешные вещи.

У сети не много видов действий. С одной стороны, сеть может сохранять тень «рыночной экономики», поигрывая при этом мускулами — к примеру, повысить комиссионный %, либо повысив разрыв между «платным» и «разменным» плакатом, к примеру, ужесточив численные ограничения показов. Повторный рынок при этом остается, однако или на нем свалятся расценки, или бОльшее количество клиентов перетечет на основной, или (вероятнее всего) и то и это. С иной стороны, сеть может постараться повторный рынок «уничтожить» — запрещая переводы показов между участниками и вводя цензуру на соответствие плакатов и темы веб-сайта. При этом она дерзает остаться без больших участников, которые или перейдут к соперникам, или устроят собственную сеть (что неправдоподобно, однако вероятно). Вероятны и промежуточные виды, к примеру, сеть может пойти по третьему виду, договорившись при этом с «большими участниками» о предоставлении им разных поблажек и льгот. Либо обеспечить участникам выкуп скопленных показов по нынешним расценкам, что, в общем-то, вполне будет отвечать требованиям рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>