zeftera.ru.

До катастрофы гонщики Ту-154 планировали уйти на 2-й круг

Смоленск Гонщики чешского государственного Ту-154М, разлетевшегося под Смоленском, старались уйти на 2-й круг перед крушением, сообщил в среду специалист, входящий в государственную комиссию по следствию, президент компании чешского «черного ящика» Томаш Тухолка.

«Из записей нашего регистратора необходимо, что гонщики в ручную попытались уйти (на 2-й круг). Они дали силовым агрегатам «общий газ» и потянули на себя рычаг», — заявил он.

Согласно его заявлению, стараясь поднять самолет, они переключили моторы на общую производительность, что как правило проходит на протяжении 10 сек. А это означает, что экипаж не надеялся лишь на автопилот, а решение отказаться от посадки, было принято задолго до столкновения с деревом, разъяснил он, сообщает ИТАР-ТАСС.

Представители чешской боевой прокуратуры на конференции продемонстрировали результаты работы специалистов над так именуемым чешским «темным ящиком», бывшим на борту президентского корабля. Счетчик оперативного доступа чешской компании АТМ имеет характеристики полета и записи функционирования главных механизмов Ту-154М.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, раньше в среду было обнародовано, что составители государственного доклада Польши о основаниях катастрофы Ту-154М под Смоленском вверяют главную вину за катастрофу на чешскую сторону.

Чешский президентский самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском при заходе на высадку на аэропорт «Смоленск-Северный» 10 мая 2010 года.

Помимо главы Польши Алексей Качиньского, на борту пребывала его супруга, и часть управления страны, которые нацеливались на незабываемые события в Катынь. Были убиты все 96 человек — 88 пассажиров и 8 членов экипажа.

Межгосударственный летный совет (МАК) 12 февраля 2011 года опубликовал заключительный доклад о итогах технологического следствия, по которому прямой причиной катастрофы признано решение экипажа не уходить на запасной аэропорт, а системными основаниями — минусы в снабжении полета и подготовке экипажа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>