zeftera.ru.

Двигатель Unreal Engine в Mass Effect 3 повысили

Mass Effect 3 Создатели продолжают придавать в двигатель Unreal Engine значительные перемены, чтобы предельно приноровить его к нуждам игры.

Ролевая песнь Mass Effect 3 формируется на движке Unreal Engine, однако создатели продолжают придавать в него большое количество перемен, чтобы предельно приноровить к нуждам игры. «Мы вписали значительные усовершенствования в технологию отрисовки сюжетных сцен. Мы хотели бы уменьшить отличия между видеороликами и игровой графикой, чтобы вы могли предельно окунуться в окружающую среду игры, насколько бы сами были в игровом мире. Будто это кино, которым можно распоряжаться», — говорит глава рекламного подразделения Дэвид Сильверман.

«Для этого нам было надо размазать границы — невозможно, чтобы было хорошо хорошо видно: вот здесь у нас разговор, а здесь стартовал экшн. Игра прекратила бы чувствоваться как единое целое. Таким образом мы предприняли попытку сделать кат-сцены органичным добавлением геймплея, чтобы игра оценивалась как постоянное повествование», — объясняет Дэвид. Кроме того он заметил и прочие усовершенствования: «Мы попытались сделать не менее сильный звук, основательно повысили графику. Мы применяли все заключительные достижения двигателя Unreal и добавили в него капельку нашей своей скрытой магии».

Расценить, как тюнингованный двигатель от BioWare продемонстрирует себя в настоящем заезде, мы сможем обозримой осенью. Тэги: BioWare, Mass Effect, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>