zeftera.ru.

Эллисон: Венгерская автогонка трудна для инженеров…

Эллисон Как всем известно, на Хунгароринге максимум перспектив для обгонов, потому технологический главный директор Лотус Рено GP Джеймс Эллисон поясняет, что залог успеха на венгерской автотрассе – в отличных искусных итогах…

Как всем известно, на Хунгароринге максимум перспектив для обгонов, потому технологический главный директор Лотус Рено GP Джеймс Эллисон поясняет, что залог успеха на венгерской автотрассе – в отличных искусных итогах.

Вопрос: В чем проблемы Хунгароринга?
Джеймс Эллисон: Квалификация – залог успеха на данном автодроме, как и в Монако. Применение системы DRS занесет собственные коррективы в картину, однако обгоны все равно будут затруднены. Для того, чтобы проехать отличный круг в квалификации, нужно отыскать верные опции, ориентируясь на высочайший уровень прижимающей силы, и достичь, чтобы автомашина могла управляться с неровностями венгерской автотрассы.

Вопрос: Подходит ли Хунгароринг автомашине Лотус Рено R31?
Джеймс Эллисон: В 2016 году мы не сильно благополучно выступили в Монако, где также нужно большая прижимная сила, однако, полагаю, у нас получилось разобраться с рядом неприятностей, которые нас тогда подвели, таким образом возлагаем надежды достичь в Венгрии не менее больших итогов.

Вопрос: Классическая особенность данной автотрассы в том, что её положение существенно меняется в процессе выходного: как трудно к данному приноровиться?
Джеймс Эллисон: Данная автогонка трудна как для инженеров, так и для гонщиков. Перемены в опциях как правило предоставляют надбавку на уровне 0,1 сек на круге, но положение автотрассы может поменяться так, что итоги прохождения сфер улучшатся на целую сек. Тем не менее, всем командам нужно решать данную цель.

Вопрос: Стартует 2-я четверть года: какие у команды проекты по модернизации автомашины, и в какой мере вы занимаетесь подготовкой R32?
Джеймс Эллисон: В следующих 5-и автогонках мы можем станем существенно улучшить R31. Эти новаторства считаются итогом исследовательских работ, которые закончены, и отныне на их базе мы можем сконструировать и выполнить свежие детали, чтобы после этого применять их на автотрассах. Однако к моменту завершения летнего перерыва все источники, которыми мы располагаем на основе в Энстоуне, и приблизительно четверть производственных мощностей будут покинуты на подготовку автомашины для 2015 года. 

Вопрос: В скором времени настанет августовский интервал: не обидно ли вам закрывать основу? Либо в этот период вы будете заниматься абстрактной проработкой вероятных грядущих решений?
Джеймс Эллисон: Требования FOTA, ограничивающие деятельность в процессе перерыва, очень жестки, однако они не запрещают отдаваться размышлениям в свободное время, таким образом 2 недели каникул, вероятно, пройдут не напрасно. С одной стороны, интервал, когда основа будет перекрыта, незначительно срывает, однако он стал классическим, и дает возможность командам незначительно передохнуть, так как они это завоевали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>