zeftera.ru.

Epic не позабыла об Unreal

Unreal Вице-президент Epic Михаил Кэппс полагает, что его организация давненько не уделяет серии Unreal надлежащего интереса.

Вице-президент Epic Михаил Кэппс полагает, что ренессанс серии Unreal было бы хорошим подспорьем для бизнеса. «Да, давно мы не делали свежих игр из серии Unreal, впрочем она крайне знаменита, и у нас все ее здесь просто любят. Мы не уделяли ей надлежащего интереса из-за работы над Gears of War, а организация у нас, как вы видите, пока еще достаточно незначительная», — говорит Михаил. «Однажды начинаешь думать, а отчего мы до сегодняшнего дня не переименовали наш двигатель из Unreal Engine в Gears Engine, либо вида того», — пошутил он.

Тем не менее, на подготовку новой части Unreal Михаил даже не намекнул. «Пока мы делаем ставку на образование свежих игр, таких как Shadow Complex, Bulletstorm либо Infinity Blade, однако полагаю, что с позиции бизнеса было бы полезно уделять больше времени нашим старым бестселлерам», — соглашается глава организации. Разумное суждение, в особенности в случае если учесть, что свежие игры не всегда могут быть удачными. К примеру, шутер Bulletstorm, разработанный студиями Epic и People Can Fly, так и не окупился.

Однако Кэппс никак не жалеет, что подтвердил образование игры. Epic могли бы применять People Can Fly для помощи в работе над Gears of War, однако руководство не испугалось поручить им образование своей игры. «Данная мастерская может делать красивые блокбастеры. Следующая игра от них будет ошеломляющей, вот увидите», — гарантирует Михаил. Тэги: Epic Games

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>