zeftera.ru.

ФОТО: Превью Гран При Германии

Гран При Германии Германский Большой Бонус ведёт собственную историю с 1926 года, а в календаре Формулы 1 данная автогонка находится с 1951-го.

Германский Большой Бонус ведёт собственную историю с 1926 года, а в календаре Формулы 1 данная автогонка находится с 1951-го. За исключительными исключениями, её принимали всего 2 автотрассы – Нюрбургринг и Хоккенхаймринг. В последнее время они чередуются в календаре – и в 2011-м немецкая автогонка состоится на самом востоке страны в государственной земле Рейнланд-Пфальц.

Гоночное украшение длиной 5148 километров, протянутое у подножия нюрбургского замка, может похватать эксклюзивным достижением – ни одна иная автотрасса Формулы 1 не принимала 3 разные автогонки, а тут в различные годы тут проходили Гран При Европы, Люксембурга и Германии.

С 1984 года, когда вошла в строй длинная модификация кольца, тут всего три раза одолевал владелец поула. Как раз это удалось в позапрошлом году Марку Уэбберу, но несмотря на это в 1999-м Джонни Херберт из команды Stewart выиграл, продемонстровав в воскресенье только 14-й итог в квалификации.

Автомашина безопасности – необычный посетитель на Нюрбургринге. Как правило, в случае если она и возникает на автотрассе, то только на первых кругах. Огромные зоны безопасности дают возможность ликвидировать результаты конфликтов без приостановки автогонки. Опаснейшими местами очень много лет остаются первый поворот и «эска» Veedol. Опережать в отсутствии контролируемого элемента заднего антикрыла в предыдущие годы тут было очень сложно.

На Нюрбургринге очень много оперативных поворотов – средняя скорость на круге далеко не всем меньше, чем в Сильверстоуне – потому к любимцам необходимо прежде всего отнести гонщиков Red Bull Racing. Как и в Валенсии, гонщики будут иметь возможность применять резину Софт и Medium.

Ещё с 50-х годов автогонка на Нюрбургринге по традиции проходила в самый пыл лета – в середине августа либо конце сентября. Позднее её вели в начале сентября и ноябре, а в 2005-м гонщики прибыли на автотрассу у подножия замка в заключительные выходные июня. В зачете к тому моменту побеждал Фернандо Алонсо из Рено, но в 2-ух заключительных Гран При победы доставались пилоту Макларен Кими Райкконену – таким образом борьба предполагалась серьезной.

В квалификации Алонсо продемонстрировал лишь седьмой итог, поул же внезапно достался Нику Хайдфельду из Уиллиямс. Но германец начался не самым лучшим стилем, и в 1-м повороте гонку возглавил Райкконен. А партнеры 2-ух пилотов – Марк Уэббер и Хуан-Пабло Монтойя – не сумели уехать в тесной шпильке, что неизбежно привело к веренице столкновения в задних рядах.

Образовавшейся суетой лучше всех распорядился Дэвид Култхард. Британский ветеран, оберегавший тона Red Bull Racing, сумел прорваться с 12-го места на 4-е. А в скором времени оно вообще стало 3-им, когда Ярно Трулли покарали штрафным мимолетом через боксы – инженеры Тойота продолжительнее вложенного задержались на исходной сетке.

Алонсо тем временем содержался 4-м – автомашине испанца также досталось в 1-м повороте, однако это привело только к незначительному несоблюдению баланса. Стратегия 2-ух пит-стопов – против трёх практически у всех конкурентов – могла поиграть молодому испанцу на руку. Излишняя приостановка откинула назад Хайдфельда, а Култхарду побороться за помост помешало превышение дозволенной скорости в боксах.

Так Фернандо оказался 2-м – впрочем, отделение от лидировавшего Кими Райкконена было очень крупным, и все тянулось к 3-ей подряд победе финка. На последнем отрезке дистанции оба пилота разрешали ошибки, закрывая колеса на торможении и выезжая с асфальта. Но статус-кво сохранялся, и оба продвигались к финишу.

На заключительных кругах стало существенно, что из-за сильного износа резины на автомобилях лидеров, в особенности у финка, появилась пульсация. И когда Кими направился на последний круг, ведущая подвеска не перенесла. Победа, до которой оставалось всего ничего, практически уходила из рук пилота Макларен, доставшись его основному конкуренту. Не исключено, что как раз данный момент и стал главным в пререкании за титул. Гарантировав крупное превосходство по результатам первой половины первенства, Фернандо сумел в будущем привести год до победы.

А на Нюрбургринге наградное шампанское также досталось Нику Хайдфельду (который снова оказался в шаге от победы) и Рубенсу Баррикелло – после неудачного начала года, до того 5 лет не понимавшая поражений Феррари, начинала понемногу выбираться из появившегося кризиса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>