zeftera.ru.

Hublot — история брэнда

В 1980 Году Карло Крокко в первый раз в истории часового дела произвел золотые часы под наименованием Hublot с ремешком из естественного темного каучука. В настоящее время данная модель воспринимается как отец известного образа, изменившего все значения изготовления часов. Замечательные часы, имеющие фигуру иллюминатора, совмещающие внутри себя гладкие и матовые железные компоненты, максималистский темный циферблат и свойственный темный ремень из естественного каучука стали маленьким образчиком часов Hublot.

Участники королевской семьи сразу показали большой энтузиазм к Hublot, и прямо за ними данными часами заинтересовались очень многие звезды во всем мире. Карло Крокко сделал опасный шаг, однако практически на протяжении пары лет Hublot вошли в круг наиболее престижных и элитных часовых марок. 3 года бездонной экспериментальной работы ушло на то, чтобы сделать данный эксклюзивный ремень и раскрыть отличные качества естественного каучука, который показывает качества регенерации при ежедневном контакте с кожей. В масштабах брэнда Hublot каучук – это далеко не поветрие моды, а воплощение философии, реальный образ и объявление стиля брэнда с первого дня. Hublot остается одним из заключительных свободных домашних часовых производств с эксклюзивной однопродуктной концепцией. Карло Крокко, вовлеченный своими дизайнерскими подготовками и серьезной работой, сопряженной с Фондом MDM, оказывающим филантропическую помощь детям из негарантированных оболочек во всем мире, занялся розысками человека, который должен бы подняться за руль его часового бизнеса.

В середине 2003 года Жан-Клод Бивер принял решение получить сезонный отпуск для того, чтобы хорошо передохнуть и рассеяться. Но этому человеку далеко суждение бездействующего досуга. Тогда он встретился с Карло Крокко, и они сразу обнаружили общий язык. В начале мая 2004 года Жан-Клод Бивер утвердил на себя повинности директора-распорядителя, став синхронно членом руководства и держателем части активов компании Hublot. Под управлением нового гендиректора Hublot изменила собственные основные основы: Жан-Клод Бивер вновь пустил в жизнь теорию «Слияния» – слияния иногда абсолютно похожих элементов, таких как золото и майолика, металл и красное золото, и металл с титаном. Менее, чем в следующем году, Жан-Клод Бивер достиг результата в собственном начинании, представив свежую коллекцию в Базеле в начале апреля 2005 года, изюминкой которой стал хронограф «Big Bang». В начале июня 2006 г. Жан-Клод Бивер пустил Hublot Тв, первый в истории тв канал в Интернете, сделанный брэндом класса люкс!

На протяжении следующих лет были спроектированы разные модификации Big Bang, которые представляли особые функции: турбийон, большая дата, индикатор припаса питания, индикация частей сек. В январе 2007 года в Риме, на улице Сен-Оноре, Hublot раскрыла свей первый фирменный супермаркет. 2-й открылся летом в гостинице Byblos в Сан-Тропе – мекке мировой верхушки. Вместе с коллекцией Big Bang компания продолжает производить часы «Classic», которые предпочитают около 30 % заказчиков. Число единиц, выпущенных в 2007 году составило 24000. Начало 2008 года было ознаменовано стартом первой модификации Big Bang, построенной специально для девушек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>