zeftera.ru.

Интересные факты о метро

Метро – это железная дорога, которая расположена в краях города и целиком разделена от прочих дорог. Метро не обязательно должно располагаться над землей, поезда могут ездить на надземных эстакадах или двигаться по земле. Основное требование для того, чтобы рельсовый автотранспорт являлся метро – чтобы маршрут не скрещивался ни с какими дорогами.

Еще один симптом метро – чтобы кратковременные интервалы между поездами были незначительными. Старейший метро во всем мире – английский, он раскрылся в 1863 году. В городе Москва метро раскрылось в 1935 году, в Киеве – 1960 году. В РФ метро есть в городе Москва, Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Якутске.

В Волгограде есть метротрам. Это подземный скоростной трамвай, который практически считается метро. На Украине метро есть в Киеве, Харькове, Днепре (В городе Днепропетровск), в Косом Роге есть скоростной трамвай. Показываем интересные факты о метро.

Наиболее устаревшая черта – Сокольническая, она начала работать в 1935 году. Наиболее юная веточка – Бутовская, она была образована в 2003 году.

В 1935 году колесили по картонным талонам, они имели период действия – 35 секунд. Первый переход между чертами был выполнен в 1938 году. Первые турникеты возникли в 1952 году. В 1992 году талоны сменили на металлопластиковые жетоны, через несколько лет, в том же 1992 году металлопластиковые жетоны сменили на жетоны из железа. В январе 1999 года ввели неконтактные карты. Столичные жетоны используют для оплаты проезда в Нижнем Новгороде и Якутске.

Длина 12 полос столичного метро – 330 км, есть около 200 станций ( все подземные, однако есть 9 наземных, 5 станций размещены на мостах). Метро регулярно увеличивается, открываются новые установки, к 2020 году ожидается открыть еще 70 станций, длина полос ожидается увеличить не менее, чем на 150 км.

Самый короткий участок автодороги между установками – не менее 6 км (от метро Район до метро Строгино), самый длинный участок – полкилометра, от приостановки Интернациональная до приостановки Деловой центр.

Установка Охотный ряд очень много раз обменивала собственное наименование – Охотный ряд (не закрыта в 1935 году), имени Когановича (1955 год), Охотный ряд (1957), имени Карла Маркса (1961), Охотный ряд (1990).

Вагоны производятся в находящимся в московской области городе Мытищи. Фотографии метро Аэропорт можно посмотреть на сайте photo-moskva.ru.

Установка «Мякинино» (Красногорский регион) — единственная, которая находится вне Города Москва.

Установка «Парк Победы» располагается на наибольшей глубине (90 километров). Эскалатор на данной установки самый долгий (140 километров).

Между рельсами есть ущелье для стока воды. Если человек оказался на маршрутах, ему необходимо обождать в данном углублении, пока его не вызволят сотрудники метро. Если выбираться без помощи других, можно настать на контактный путь, который располагается под усилием в 850 вольт.

Если кто-то снизился на рельсы и продвигается поезд, необходимо стать на край платформы и циркулярными перемещениями руки (это символ критического торможения) необходимо завлечь внимание автолюбителя поезда.

Туннель на отделе «Каширская» — «Орехово» три раза затапливался водами Царицынского пруда – в 1984, 2001 и 2003 гг.. Самое сильное утопление случилось в 1984 году, восстановление туннеля заняло 2 месяца.

На установки «Котельники» есть бюро находок, в котором потерянные пассажирами вещи лежат в течение 6 лет. Получить обнаруженную вещь можно с 8 утра до 8 вечера, с собой необходимо иметь документ или удостоверение личности.

В самом начале 90-х годов ХХ столетия из метро убрали урны для мусора, чтобы бандиты не могли в них положить взрывчатку.

В метрополитене есть грузовые поезда, которые возят запчасти к исправительным образцовым. В связи с тем что запчасти могут быть огромными и через крышу их удобней грузить и выгружать, то с пассажирских поездов, которые на определенное время делаются грузовыми составами, снимают крышу.

В метрополитене – мощный запах креозота, это вещество делают из нефти, им обрабатывают лычки, чтобы они не сгнивали.

Поезда производят в находящимся в московской области городе Мытищи на заводе «Метровагонмаш». Вагоны поставляются в Москву тепловозом до установки «Подмосковная», на данной установки есть отрог в здание «Сокол».

Наиболее долгая установка – Воробьевы горы, ее протяженность – 284 метра.

Установку Царскосельский сад переименовывали наибольшее число раз. Иные ее наименования – Коминтерн, Имени Коминтерна, Улица Коминтерна, Тверская, Воздвиженка.

Обшивка в метрополитене выполнена из гранита, известняка. На отделочных плитах можно заметить закостенелости – аммониты, наутилусы, белемниты, брахиоподы, океанские ежи, океанские лилии, двустворчатые моллюски, брюхоногие моллюски, аулакоцератиды, кораллы, губы.

На установки Таганская есть подземный бункер, который основали в 1956 году. В нем могло располагаться руководство далекой авиацией в случае ядерного потрясения. В 1995 году тут сделали музей.

Часы на установки «Каширской» демонстрируют помимо времени дня высокорадиоактивный тон.

В столичном метрополитене на станциях, глубь которых не превосходит 10 километров, нет эскалатора. Если есть 1 эскалатор, работающий лишь на выход, глубь не превосходит 15 километров.

На установки «Спортивная»(в северном вестибюле) есть музей метро. В нем можно посмотреть макеты поездов и станций.

Чтобы побыстрей пройти в поезд, можно приглядеться к полу – за черной полоской есть протоптанные дорожки. Эти дорожки создаются благодаря тому, что двери при приостановке поезда всегда оказываются в одинаковом месте.

Наиболее долгая черта – Серпуховско-Темирязевская, она тащится на 41 км, наиболее длинная – Каховская, тащится на 3 км.

В городе Москва есть однорельсовая автодорога, она проводит от метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна

В русское время Питерский метро носил название Питерским. Он начал работать в 1955 году. Поезда выезжают по 5 чертах, их совместная протяженность не менее 113 км.

Есть 67 станций, до конца 2020 года ожидается открыть еще 13 станций. Питерское метро транспортирует не менее 2 млн пассажиров в сутки. Это бездонное во всем мире метро, примерно установки находятся на глубине 70 километров над землей.

Метро в Краснодаре раскрыт в 1985 году, это первый подземный поезд в Сибири. Есть 2 линии длиной не менее 15 км,13 станций. Каждый день подземкой пользуются 240 миллионов человек. Мост является самым длинным во всем мире, он проходит через речку Обь, его протяженность – не менее 2-ух км.

Метро в Нижнем Новгороде раскрыли в 1985 году. На 2-ух черта есть 14 станций. Протяженность путей – 19 км. Ежедневно через подземку проходит 120 миллионов человек. Тут располагается наибольшая установка в Европе — «Московская», она имеет 4 назначения.

В Якутске метро откопали в 1991 году. На одной линии шириной не менее 12 км (самое длинное метро во всем мире) есть 9 станций. Через подземку ежедневно проходит не менее 140 миллионов человек.

В Казани подземка раскрылась в 2005 году. Одна черта, 10 станций, 16 км, 85 миллионов пассажиров в сутки. Подземкой пользуется несколько людей, преимущественно путешественники. Метро является самым аккуратным во всем мире.

В Самаре метро раскрылось в 1987 году. Двадцать станций, не менее 12 км, 44 тыс пассажиров в сутки. По статистике — самое безопасное метро в РФ.

В Волгограде есть скоростной трамвай метротрам. Есть 22 установки, из них 6 размещены над землей, длина – не менее 17 км (над землей не менее 7 км).

В РФ создаются метрополитены в Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Ростове на дону.

Наиболее бездонная установка во всем мире располагается в Киевском метрополитене – «Арсенальная», ее глубь не менее 105 километров. Следующая установка «Днипро» считается наземной, вследствие этого кусок между установкой «Днипро» и «Арсенальная» имеет крупнейший порог глубин во всем мире.

На Украине метро есть в Киеве, Харькове, Днепре (В городе Днепропетровск).

В Косом Роге есть скоростной трамвай, в котором из 15 станций 4 установки – подземные.

Создается метро в Донецке, однако постройка предварительно была заморожена из-за дефекта финансирования, затем остановлена из-за битвы.

Первый метро во всем мире – Английский, он открылся в 1863 году. Поезда начали ездить на электричестве в 1890 году.

В 2019 году во всем мире было 186 метрополитенов в 56 государствах мира.

Шанхайский метро самый короткий во всем мире, его протяженность – 660 км. Он занимает третье место во всем мире (после Пекина и Токио) по число переброшенных пассажиров – ежедневно шанхайской подземкой пользуются 7 млн человек.

Наиболее нагруженная подземка – Пекинская, каждый день этим способом передвижения пользуются не менее 10 млн граждан японской столицы.

Наибольшее число станций – в Нью-Йоркском метрополитене (472 установки).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>