zeftera.ru.

Использовать толщинометра

Толщинометр – прибор сравнительно свежий. И, невзирая на то, что к любой модификации прилагается доскональная аннотация по работы, в ней отсутствуют те нюансы и моменты, которые должен понимать пользователь. Иногда, не имея опыта в обращении с этой техникой, довольно трудно понять, как и в каких местах выполнить замеры, чтобы установить – битый авто или нет. В данной публикации мы дадим несколько практических рекомендаций, применяя которые вы можете применять толщиномер автомобильный максимально эффективно. К слову, если вы ищете где бы купить толщиномер лакокрасочных покрытий на наиболее выгодных условиях советуем посетить сайт monotest.ru.

Совет №1. Апробируя качество лакокрасочного покрытия кузова авто, обязательно нужно производить замеры на любой из компонентов. При чем, отдаление между местами замеров не должно превосходить 20-25 см. Такой шаг позволит сблизить возможность пробела низкокачественного пласта краски к максимуму.

Совет №2. Крыша авто кузова относится к числу деталей, которые почти не подвержены деформации после попадания авто в катастрофу. Поэтому велика возможность того, что как раз на крыше располагается заводское покрытие и его толщину можно взять за мерило. Применяя толщинометр ЛКП для определения значений оболочек на прочих объектах, можно приравнивать их со свойством, которое было обретено в итоге измерения крыши.

Теперь что же касается значений, которые может показать толщинометр автомобильный в ходе измерений.

Необходимо отталкиваться от теоремы, что заводская длина краски практически у всех авто колеблется от 80 до 150 микрон. На одинаковой модификации длина краски может отличатся исходя из года, тона либо партии. Однако почти все автомашины имеют напыления в спектре 80-150 миллиметр, из-за этого данные числа могут быть вам некоторого семейства ориентиром.

Что же касается расхождений, которые способны отражаться на экране толщиномера. Незначительная разница – доступна. Мы проводим речь о 20-30 микронах. Если несоответствие не менее 40-50, то можете быть убеждены – деталь кузова подчинялась стороннему вмешательству не в промышленных, а условиях СТО. В чем была причина – царапинка либо катастрофа? Также поставленные на автомашину свежие компоненты кузова и покрашенные первым НЕзаводским слоем краски имеют огромные перепада в толщинах и немного различаются в толщине напыления от прочего кузова, из-за этого для того, чтобы «вскрыть» такие места надо иметь точный толщинометр краски

И напоследок, ни о каком качестве покрытия не в состоянии идти речь, если его длина не превосходит 40 миллиметр. Это очевидное подтверждение нарушения технологий и нанесения краски на нагое железо. Портиться такой кузов начнет достаточно быстро.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>