Как открыть магазин автозапчастей с нуля

23a523c4

Рынок авто продолжает увеличиваться, прямо за ним усиливается и спрос на запчасти. Увеличивается и число брендов автомашин, которые изготовляются в стране либо доставляются в режиме импорта. Потому на рынке регулярно возникают свежие ниши для торговли, и очень многие оживленные люди думают, как открыть магазин запчастей для авто.

Открывать многогранный автомагазин новороссийск бессмысленно. Так как клиент, вероятнее всего, найдет для посещения коммерческую точку, которая работает на подробностях его авто марки. Потому перед тем, как открыть магазин запчастей нужно определиться с собственной нишей. Для этого нужно изучить, какие машины доминируют в том регионе, в котором ожидается вести бизнес.

Нужно рассматривать, что соответствие брендов авто в разных местах огромного города может значительно различаться. В центральных кварталах очень много зарубежных автомашин премуим-класса, а в старой приватной стройке напротив могут превалировать дешевые машины российской комплектации.

Расценить число тех либо других авто в предполагаемом регионе ведения бизнеса можно элементарным методом – исследованием и подсчетом. Сделать это может сам бизнесмен либо принятый человек. При огромном потоке авто для оценки будет довольно одного дня исследований, впрочем можно обойтись лишь утрешним и вечерним часом пик.

Также на выбор коммерческой ниши оказывает влияние содержание соперников. К примеру, если бизнесмен полностью принял решение заняться коммерцией запчастями для германских авто, то необходимо найти регион с неимением автомагазинов с подобным перечнем. Соперничать так или иначе надо будет. Основное, чтобы прибыль от торговли оперативно окупила приложенные средства.

Если опыта в торговле запчастями нет, то можно устроиться на несколько лет работать в автомагазин возможных соперников. В итоге в наличии будет информация о наиболее популярном наборе. Также данный метод сможет помочь обнаружить недостатки работы соперников и использовать приобретенные сведения при организации работы своего супермаркета.

Итогом теста регионального рынка запчастей будет выбор коммерческой ниши. При этом она может довольствоваться не только лишь марками авто, но также и иными группами. К примеру, можно осуществлять торговлю запчастями для грузовых авто либо байков. Также распространенным курсом бизнеса считается изобретение супермаркета шин. Основное, чтобы продукт оказался популярным, а торговля им давала предстоящий доход.

Особенных требований к оснащению и наружной красе супермаркета запчастей не предъявляется. В результате этого на внешней обработке зданий можно сберечь. Основным условием, который притягивает в коммерческую точку водителей, считается содержание нужного товара. Потому узкоспециализированные магазины, которые не имеют соперников в городке, можно помещать даже на краю, сберегая на арендной плате либо покупке помещения.

Перед тем, как открыть магазин запчастей, нужно осознавать главные требования к помещению. Оно обязано иметь:

Отличный подход и автомобильную парковку. Принципиально, чтобы шофер мог установить автомашину, не нарушая ПДД.
Туалет и место для мытья рук, так как запчасти довольно часто покрыты смазкой.
Пакгаузное здание для сохранения резервов и крупногабаритных продукции.

Самая лучшая площадь супермаркета запчастей – 50-60 кв.м. Это вполне может быть цокольное здание либо переоборудованная 2-3-комнатная квартира. Однако определенные бизнесмены берут в аренду землю возле многолюдных автотрасс и устанавливают там кратковременные постройки.

Такие помещения имеют значительный минус – к ним трудно подвести коммуникации. Но несмотря на это они уменьшают затраты на аренду и дают возможность быстро увеличить число гостей.

Открыть магазин запчастей с нуля с максимальными расходами не выйдет. Доступных компонентов в машинах почти нет, потому на покупку лишь главных запчастей надо будет потратить около 10 миллионов долларов США. Еще 5 тысяч уйдет на ремонт помещения, получение мебели, прибыльного оборудования, плату аренды и заработную плату. Так что, инвестиции в изобретение супермаркета запчастей составят 15-20 миллионов долларов США без стоимости покупки своего помещения.

Наценка на компоненты к авто как правило составляет 25-50%, что при отличной торговле дает возможность окупить инвестиции за 1-2 года. Настолько короткий для торговли период окупаемости вызван большим выбором и огромным масштабом обратных средств. При этом определенные запчасти могут не реализовываться месяцами и годами, что удлиняет сроки оборачиваемости товара.

В супермаркете запчастей довольно стандартных полок и полок. Крупногабаритный продукт может находиться на стене, на паркете коммерческого зала либо храниться на складе. Лишь при реализации шин пригодятся особые стенды. При торговле зрелыми продуктами, к примеру маслом, надо будет купить ручной либо спортивный насос для их перекачки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.