zeftera.ru.

Как открыть торгово-развлекательный центр

Торгово-развлекательный центр – довольно дорогой и длительное время возмещаемый проект. Но он будет очень доходным с условием, что вы выберите успешное место для его расположения и сконцентрируете подходящий соглашение съемщиков.

Проведите тест ТРЦ, работающих в вашем городке. Проясните состав съемщиков, показанные услуги, воспримете число клиентов. Попробуйте увидеть все преимущества и недостатки наиболее распространенных программ.

Составьте доскональный бизнес-план. Он в особенности нужен, если вы хотите привлечь к занятию соинвесторов. Опишите предполагаемые габариты ТЦ, его этажность, предполагаемое число отделов. В отдельности разрисуйте просьбы к развлекательной части проекта. Традиционная модель больших торгово-развлекательных центров подразумевает содержание кинозала с баром и игровыми слотами, детской площадки и фудкорта. К данному перечню можно добавить боулинг, каток и фитнес-клуб.

Установив теорию ТРЦ, переходите к получению позволительных бумаг на сооружение. Найдите компанию-подрядчика, которая будет заниматься стройкой. Ее предпочтительно выбирать по советам – тогда вы будете убеждены, что поставщик сделает работы в период и высококачественно.

Состав съемщиков выбирайте исходя из концепции и целевой публики собственного грядущего ТРЦ. К примеру, домашнему ТРЦ пригодится увеличенная детская платформа. К классической площади с горками и качелями можно добавить сухой водоем, детский автодром, центр творчества и другие детали отдыха для детей. Не забывайте об приятных кафе для взрослых и кинозале, где будет можно провести время всей семьей.

Выбор съемщиков должен проходить в стадии разработки и возведения центра. Очень многие якорные планы нуждаются в необычных площадях, у них могут быть особенные условия к коммуникациям и другим тонкостям. Проектируя площади под точного арендатора, закончите с ним контракт, предусматривающий штрафные наказания в случае расторжения его одной из сторон.

Верно распределите съемщиков по этажам ТРЦ. В нижнем либо цокольном этаже можно разместить магазин, средние этажи отчуждают коммерческим отделам, фудкорту и кафе. Сверху размещаются развлекательные планы – кинозал, детский центр, фитнес-зал. Цель обладателя ТЦ – сделать так, чтобы будущий покупатель посетил по возможности больше отделов центра.

Выбирая съемщиков, попробуйте, чтобы все нужные компании продукции были показаны. К примеру, в большом ТЦ не может быть 10 отделов, торгующих ювелирными украшениями и всего 1 супермаркет детской одежды. Исполняйте соотношения. Выбирайте испытанные и популярные марки, дополняя их многообещающими новинками. Если вас интересует трц на славянском бульваре открытие которого состоится…об этом вы узнаете пройдя по ссылке, рекомендуем заглянуть на сайт oceania.ru.

К моменту окончания возведения огромная часть коммерческих площадей должна быть распределена. Определенные квартиранты потом могут прекратить контракт. Зная это, заведите дополнительный перечень возможных участников проекта.

Выберете штат. Супермаркету необходимы бухгалтеры, администраторы, которые увлекутся координированием работы с съемщиками. Службы защиты и клининга можно организовать без помощи других, однако намного легче закончить длительный контракт с работающими организациями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>