zeftera.ru.

Как сохранять мобильный этикет?

Intel, Интел Телефонный аппарат в руках автолюбителей вызывает самое большое возмущение окружающих.

Изучение компании Intel продемонстрировало, что 3 четверти жителей России убеждены, что люди, применяющие мобильные телефоны с доступом в сеть интернет, должны придерживаться некоторых требований этикета, подобных принятым общепризнанным меркам действия за столом либо при вождении авто.

В первую очередь жители России посылают длинные известия в присутствии иных, к примеру, в процессе встреч с товарищами (52,8%), применяют мобильные телефоны в спальне (43,5%) либо оглушительно общаются по телефонному номеру в социальных местах (42,3%).

77% жителей России позитивно рассматривают собственное действие при применении ими мобильных интернет-устройств. Среднюю оценку себе установили 21,8%, и только 1,3% расценили собственное действие как непочтительное по отношению к окружающим. Необходимо отметить, что граждане Южной Америки не менее самокритичны: всего 54% опрошенных убеждены, что себя ведут прекрасно. Клиенты, живущие в районе EMEA, рассматривают себя объективно: 50% из них полагает заслуживающим собственное действие в процессе применения мобильных телефонов.

При этом к окружающим жители России относятся не менее строго. Так, «средним» действие граждан полагают 41,8% граждан РФ, еще 7,5% рассматривают действие иных людей отрицательно. Граждане Европы, Африки и стран Востока не менее резки в собственных оценках: только 11% опрошенных полагают, что окружающие при применении мобильной электроники в общем себя ведут неплохо. В Соединенных Штатах только 6% граждан убеждены, что их сограждане соблюдают этикет в процессе применения мобильных телефонов.

Что же касается «сердящих» обстоятельств, то самое большое возмущение жителей России вызывает отправка СМС в процессе регулирования авто (55,3%). Европейцы, африканцы и граждане Востока не менее обеспокоены данной неприятностью: мобильный в руках автолюбителей нервирует 67% граждан EMEA. В Южной Америке это полагают непозволительным 73% опрошенных.

Также неприятие у наших жителей вызывают оглушительные диалоги по телефонному номеру на улице, в публичном транспорте и супермаркетах (40,5%), и сердящие либо чересчур оглушительные мелодии звонков (31,3%). Применение компьютеров, по словам жителей России, некстати в процессе приема еды (37,3%) либо в картинах, когда клиент располагается в круге иных людей (29,5%).

«В изучении мы планировали узнать, как люди ведут взаимодействие с мобильными телефононами, и установить, какую роль это взаимодействие играет в их обыденной жизни. Приобретенные данные мы рассчитываем применять в подготовке свежих технологий, — сообщила Женевьева Белл, достойный специалист Intel и глава назначения Interaction & Experience Research. — Познание того, что препятствует людям, принципиально также, как познание того, что их побуждает — так как это составляет ощущение. Изучение сделало возможным установить, что мобильные телефоны крепко вошли в нашу жизнь, однако отныне нам предстоит помнить о мобильном этикете».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>