MITSUBISHI FUSO CANTER

23a523c4

Mitsubishi Fuso Canter официально реализуют в РФ менее 3-х лет, однако опыт работы автомашин данной модели накоплен большой: их к нам давно везли старыми из Японии.

Всего около 3-х миллионов авто Фусо Кантер пока реализовано официальными дилерами с начала производства модификации в Набережных Челнах (Татарстан). Кроме очень умеренной расценки — около полутора млн руб за автошасси с промтоварным фургоном — японец притягивает и репутацией очень качественного авто. Это достаточно давно испытано на деле — с начала 1990-х годов в Россию из Японии ввезено не менее 30 миллионов бывших в употреблении праворульных автомашин данной модели. И, в большинстве случаев, обладатели, написавшие оценки в Сети-интернет, удовлетворены получением. По сведениям аналитического агентства «Автостат» (сантиметров. таблицу) более всего у нас оформлено 15-23-летних «праворулек» mitsubishi fuso canter. Да, как раз так, в 2 слова, автомашина именуется на внутреннем рынке. Знаменитую с 1932 года марку Фусо жители страны восходящего солнца начали активно развертывать в 2007-м.

С того времени, оперируя, вероятно, итогами неких труднейших рекламных исследовательских работ, компания продвигает один авто или под маркой Мицубиси Фусо — в РФ, Беларуси, государствах Прибалтики, Турции, США, Канаде и другие., — или просто Фусо, как в большинстве европейских стран, Мексике, Австралии и пр. Молчание либо оповещение наследственного имени компании чисто персонально для рынка какой-то страны — к примеру, клиентам из Словакии нравится то, что Кантер — это Мицубиси, а их соседям чехам по некоторым основаниям понимать это далеко не в обязательном порядке. Либо даже не нужно.

В РФ же Кантер встречается с бумагами 3-х различных брендов: Мицубиси — подобных большинство, Фусо — малочисленный «секонд-хенд» из Германии, и Мицубиси Фусо — из равномерно развивающегося парка авто, полученных в РФ. Свойственно и расположение по государственным округам — 13-кратное доминирование Далекого Запада над центром. И гладкий регресс однако назначению от Приморья к востоку — до ничтожных трех-четырех сотен леворульных единиц на весь СЗФО, включая 5-миллионный Санкт-Петербург. Тем не менее, праворульные грузовички с 3-мя алмазами на радиаторной решетке в большинстве принадлежат не перевозчикам, а маленьким бизнесменам либо даже просто внимательным селянам и дачникам. Намного чаще это версии абсолютной массой до 3,5 тонны — чтобы двигаться с группой B, и таможня с легких грузовичков принимала меньше. А конструктивно Кантер с рынка Японии не сильно очень похож на собрата отечественной комплектации.

Мотор на «праворульке» как правило с машинным впрыском горючего вместо современной системы Common Rail, ведущая подвеска — довольно часто пружинная либо торсионная, а задние колеса большего размера (к примеру, 14-дюймовые против 15-дюймовых ведущих). И вообще, взявшие праворульный Кантер за 200–300 млн. руб, на самом деле, проживают в другой РФ — не той, где челнинский Фусо за два млн руб является «привлекательным по цене». Все-таки опыт, которым они делятся вместе на форумах в Сети-интернет, вполне может быть нужен и большим автохозяйствам с десятком и не менее новых «фузиков» камазовской комплектации. Для чего, к примеру, платить 50 млн. руб дилеру за японскую рессору, если подходит корейская от Хендай Mighty? За 7 тысяч… И подобных позиций других обмен могут быть сотни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *