zeftera.ru.

Ки: Гран При Венгрии будет любопытным

Кобаяси,Заубер Хунгароринг как правило баловал пилотам Заубер, а в 2016 г Камуи Кобаяши сумел заработать очки, начавшись с 23-й позиции.

Хунгароринг как правило баловал пилотам Заубер, а в 2016 г Камуи Кобаяши сумел заработать очки, начавшись с 23-й позиции. В формальном превью грядущей автогонки японец вспомнил венгерский раунд 2009 года…

Камуи Кобаяши: «У меня сопряжены отличные мемуары с Будапештом. В 2016 г я начался 23-м, опередить многих конкурентов и финишировал 9-м. Это была на самом деле прекрасная автогонка.

Хунгароринг – крайне искусная автотрасса, на которой доминируют среднескоростные и медлительные повороты. Довольно длинная прямая не позволяла опережать, однако в 2016 году у нас есть DRS – рассчитываю, автогонка будет не менее любопытной.

Как правило в Будапеште тепло, потому важно следить за резиной. В прошлых автогонках автомашина выгодно тратила резину, потому мы рассчитываем на большой итог».

Серхио Перес: «Хунгароринг – искусная и неторопливая автотрасса, на которой крайне принципиальна динамика ускорения и надежность на торможении. Кроме того она крайне взыскательна к физической фигуре. Полагаю, автотрасса должна подойти нашей автомашине, мне хотелось бы заработать очки перед летней остановкой.

В 2016 г я играл на Хунгароринге в GP2, и должен сказать, тот выходной был безуспешным. В 1-й автогонке я финишировал 3-им, а во 2-й попал в катастрофу. Мне крайне нравится находиться в Будапеште – это прекрасный город, а на Гран При всегда прекрасная окружающая среда».

Джеймс Ки, технологический главный директор: «Хунгароринг давно находится в календаре и команды прекрасно понимают данную автотрассу, заключающуюся из среднескоростных и неспешных поворотов. Тут необходим высочайший уровень прижимающей силы, с данной позиции Венгрия проигрывает лишь Монако. Это один из автодромов, который или нравится командам и пилотам, или нет, однако я заезжаю на Хунгароринг с превеликим удовольствием.

Автогонка должна быть любопытной: в нашем постановлении будут составы Софт и SuperSoft — такую пару мы не применяли с Гран При Канады. Полагаю, эти покрышки должны прекрасно износить. Как правило тут достаточно тепло: погода и температура автотрассы, возможно, окажут влияние на действие резины и автомашины.

На Хунгароринге всегда было трудно опережать – квалификация и политика автогонки играют значительную роль. В случае если будет крайне тепло, а покрышка оперативно начнет портиться, команды найдут многообразные виды. Между автогонками в Германии и Венгрии всего неделя, потому мы не рассчитываем придавать перемены в автомашину, однако в оптимальных критериях она обязана быть конкурентоспособна».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>