Киевляне требуют не забывать о велосипедистах и пешеходах

23a523c4

фуникулер,почтовая площадь

«Мы сегодня протестуем, в целом, против автомобилецентризма в градостроительстве. Почтовая площадь преобразуется, на самом деле, в развязку вместо знаменитой большой старинной площади на краю Днепра. Развязки, разумеется, необходимы, нельзя обжаловать потребность подобных перемен, мы лишь против расстановки приоритетов. На 1-м месте должны быть прохожие, люди преклонного возраста, люди с ограниченными возможностями, велосипедисты», — сообщили функционеры корреспондентам.

Согласно их заявлению, Московские власти очень много лет гарантируют ввести в Киеве автотранспорт по азиатским стереотипам, однако все мысли пока остались лишь обязательствами.

«Наши условия малы — сменить в подземном проходе все лестницы на пандусы и сделать угол этих пандусов 6 C вместо 18 объявленных в плане», — комментировал координатор социальной инициативы За дешевое штатское место Игорь Ищенко.

Как передавалось 17 мая, Киеву выделено из федерального расчета 100 млрд гривен в процесс реконструкции Почтовой площади, 96 млрд гривен на сооружение метро на ж / м Теремки и 11 млрд гривен — на сооружение комплекса водоснабжения на ж / м Осокорки-Северные.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.