zeftera.ru.

Мальдонадо: Я не применяю подходящую стратегию

Мальдонадо Дебютант Уиллиямс Священник Мальдонадо пока не заработал очков, впрочем 3 раза пробивался в конец квалификации.

Дебютант Уиллиямс Священник Мальдонадо пока не заработал очков, впрочем 3 раза пробивался в конец квалификации. До выходного на Нюрбургринге пилот из Венесуэлы сообщал с корреспондентами о трудностях, которые препятствуют достичь итога…

Вопрос: Священник, по вашему мнению, какую позицию занимает в настоящее время Уиллиямс в иерархии команд? Заключительные доводки позволили достичь прогресса?
Священник Мальдонадо: В Сильверстоуне мы были не менее конкурентоспособны, однако высокоскоростные повороты английской автотрассы подходят нашей автомашине. С неспешными и среднескоростными поворотами намного хуже, автомашину труднее настроить, ей не хватает устойчивости, я не ощущаю убежденности на автотрассе. Новинки помогают нам идти далее, рассчитываю, в данный выходной мы сделаем ещё 1 шаг вперёд, в первую очередь – в автогонке.

В квалификации автомашина не менее конкурентоспособна, потому основная цель – достичь прогресса в автогонке, исправив ситуацию с излишним износом задних покрышек, которая не дает возможность использовать подходящую стратегию. Как раз в результате этого мне не чунаётся достичь большего в автогонке.

Вопрос: Чего не хватает вашей автомашине?
Священник Мальдонадо: Неприятностей большое количество, в высокоскоростных поворотах она довольно эффективна, а в неспешных не хватает сцепления с магистралью, потому мы серьёзно проигрываем конкурентам. Равномерно картина меняется к самому лучшему, однако деятельность необходимо возобновлять – до конца года ещё далеко, у нас есть шанс изменить картину.

Бригада делает всё вероятное. Мы доставили несколько многообещающих новостей в Сильверстоун, в данный выходной также что-то протестируем – в любой автогонке техники обновляют автомашину, однако далеко не всегда новинки работают так, как мы ждем, далеко не всегда приводят к прогрессу.

Вопрос: С каждой автогонкой вы уменьшаете отделение от Рубенса, в Сильверстоуне разница была не настолько высока…
Священник Мальдонадо: Я удовлетворен собственным прогрессом, с каждым Гран При я лучше ощущаю автомашину, ну и бригада в настоящее время осознает, какие опции мне необходимы.

Пока, из-за неприятностей, о которых я сообщал, пока не чунаётся заработать очки. Покрышка быстро портится – в Сильверстоуне мне понадобилось три раза побывать в боксах, а Рубенсу достало 2-ух пит-стопов. Мы можем работать над этим, чтобы я мог применять не менее действенную стратегию.

Борьба в средней команде команд крайне крепкая, многое находится в зависимости от мелочей. Автомашины Заубер не менее аккуратно работают с резиной, и их пилоты приобретают превосходство. Пилоты Toro Rosso также крайне конкурентоспособны в автогонке, впрочем проигрывают нам в квалификации, однако в конечном итоге они достигают большего.

У конкурентов другой подход, они довольно часто берегут резину в процессе квалификации, чтобы получить превосходство на расстоянии. В 2016 году многое постановляет политика, нам необходимо приспособиться к данной обстановки.

Вопрос: Вы хотели бы скорее заработать первые очки?
Священник Мальдонадо: Рассчитываю на огромную конкурентоспособность в автогонках, что позволит сражаться за очки. В данной ступени года они крайне актуальны для команды. Рубенс также заработал не много очков, как рассчитывала бригада, однако такая картина. Было бы замечательно с данной автогонки надежно заканчивать в 1-й десятке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>