zeftera.ru.

Маркус Гронхольм о секрете результата на Авто-ралли Финляндии

Гронхольм Неоднократный чемпион Авто-ралли Финляндии заявил, что храбрость и премудрость — заклад результата на следующем раунде первенства мира.

Маркус Гронхольм, трехкратный чемпион и многократный чемпион Авто-ралли Финляндии, полагает, что базой результата на финском раунде будет храбрость и интеллект пилота. Маркус начал собственную карьеру в 1989 году, а через 11 лет в первый раз стал чемпионом — в том же году он достал собственную первую из 7 побед на близком авто-ралли.

Во всех отношениях, победа на Авто-ралли Финляндии является менее трудной, чем на других шагах. Автодороги на финском раунде всегда были крайне жесткими и высокоскоростными — пилоты нечасто тут встречались с камнями либо бездонными канавами, которые возникают после проезда пилотов на других авто-ралли. Также тут меньше сильных смен назначений и неспешных отделов дорог, что освобождает пилотов от потребности заменять собственный ритм по ходу раунда.

«Чтобы завоевать Авто-ралли Финляндии вам необходима храбрость, однако при этом вы должны выбирать опытные решения. Вы должны понимать, где автодорога скорая, а где — крайне скорая. Раунд в Финляндии — это соединение поворотов с трамплинами. Стенограмма должна быть написана отлично — там может быть написано, какую линию движения необходимо подобрать перед входом в поворот, где необходимо оперативно приблизиться к незрячему скачку. Вы должны целиком верить собственному штурману», — заявил Маркус Гронхольм.

Любимцами на Авто-ралли Финляндии всегда были региональные пилоты — только в 8 вариантах из 60-ти победу тут отмечали не чехи. Заключительным подобным исключением стала победа Себастьяна Лёба в 2008 году. После данного по одной победе отметили Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, которые будут основными кандидатами на победу на грядущем авто-ралли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>