zeftera.ru.

Международные автомобильные перевозки

Международные автомобильные грузоперевозок регулируются Женевской конвенцией 1956 года о контракте интернациональной автодорожной грузоперевозок (КДПГ), которая вошла в силу 2 августа 1961 года.

Область использования Конвенции о контракте интернациональной автодорожной грузоперевозок. Конвенция регулирует отношения перевозчика и грузовладельца, заключивших контракт грузоперевозки, порядок приема багажа к транспортировке и его выдачи в пункте предназначения.

Конвенция применяется ко любому соглашению автодорожной грузоперевозок за награждение за счет автотранспортных средств, когда место погрузки багажа и место доставки багажа, обозначенные в договоре, располагаются на территории 2-ух разных стран, из которых в любом случае одна считается участницей Конвенции, и в случае, если перевозки изготавливаются государствами либо государственными заведениями либо организациями.

Конвенция не применяется:

— к транспортировкам, выпускаемым по интернациональным почтовым конвенциям;
— к транспортировкам мертвецов;
— к транспортировкам ситуации и мебели при переездах;
— к транспортировкам между Объединенными Царствами Англии и Ирландии и Ирландской Республикой;
— к той части комбинированной перевозки, которая относится к транспортировке по морю, железной дороге, внутреннему земному пути либо легким автотранспортом без высокие нагрузки.

Контракт перевозки ставится затратной. Затратная оформляется в 3-х оригиналах, записанных отправителем и перевозчиком, при этом эти подписи могут быть отпечатаны полиграфическим методом либо изменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это разрешается законодательством страны, в которой составлена затратная. Первый образец затратной сообщается отправителю, 2-й — сопровождает груз, а 3-й — остается у перевозчика. Советуем заглянуть на сайт BGLOGIST.COM если возникнут вопросы по данной теме.

Затратная должна иметь следующие данные:

— место и дату ее составления;
— имя и адрес отправителя;
— имя и адрес автотранспортного представителя;
— место и дату принятия багажа к транспортировке и место его доставки, и, если нужно, запрещение высокие нагрузки багажа;
— имя и адрес получателя;
— выражение характера багажа и вид его упаковки;
— количество грузовых мест, их особенную разметку и номера;
— вес багажа брутто либо выраженное в иных единицах измерения число багажа;
— сопряженные с транспортировкой затраты: стоимость перевозки, особые затраты, если нужно, затраты, которые отправитель получает на собственный счет, таможенные пошлины и приготовление, и остальные потери, со времени решения контракта до сдачи багажа;
— аннотации, нужные для проведения таможенных формальностей;
— распоряжение, что транспортировка выполняется вне зависимости от любой ремарки по условиям, поставленным Конвенцией;
— аннотации отправителя перевозчику сравнительно страхования багажа;
— особый период проведения перевозки;
— список бумаг, представленных перевозчику.

Затратная, если не подтверждено неприятное, имеет мощь контракта сравнительно его требований и ублажения принятием багажа перевозчиком. При неимении в затратной аргументированных перевозчиком ремарок присутствует презумпция, что груз и его обертка были на вид в бесперебойной пребывании в момент принятия багажа перевозчиком и что количество грузовых мест, и их разметка и номера, отвечали предписаниям затратной.

Отправитель несет обязанность за все потери перевозки и потери, доставленные ему из-за некорректности либо недостаточности предписаний, которые он обязан привести в затратной, и всех других предписаний либо инструкций, которые подаются отправителем для составления затратной либо для подключения в нее.

Отправитель имеет право ждать проверки перевозчиком веса брутто либо его числа, выраженного в иных единицах измерения. Он может также ждать проверки содержимого грузовых мест.

Отправитель несет обязанность перед перевозчиком за вред и поражения, доставленные лицам, оборудованию и прочим грузам, и за все затраты, которые вполне могут быть обусловлены испорченной упаковкой багажа, если при видном либо знаменитом перевозчику в момент принятия багажа поражении перевозчиком не было выполнено сравнительно данного соответствующих ремарок.

Отправитель должен до доставки багажа подключить к затратной либо представить в управление перевозчика нужные бумаги и рассказать нужные данные для проведения таможенных и других формальностей. Отправитель ответствен перед перевозчиком за каждый вред, который вполне может быть причастный неимением, недостаточностью либо неправильностью этих бумаг и данных.

Экспедитор несет обязанность:

— за общую либо неполную утрату багажа;
— за поражение багажа, приключившееся в интервал времени между принятием багажа к транспортировке и его сдачей;
— за запоздание доставки.

При принятии багажа экспедитор должен исследовать:

— пунктуальность записей, сделанных в затратной сравнительно числа грузовых мест, и их маркировки и номеров;

— наружное положение багажа и его упаковки, записать в затратную аргументированные ремарки, если не обрел необходимой возможности исследовать верность записей в затратной.

Прибыв багажа на место, предположенное для его доставки, получатель имеет право ждать передачи ему 2-го образца затратной и сдачи ему багажа на основании аналогичной расписки в принятии.

Право постановления багажом проводится при следующих условиях:

— отправитель либо получатель, желающий осуществить это право, должен представить первый образец затратной, в которой должны быть внесены свежие аннотации, данные перевозчику, и покрыть затраты и вред, вызванные исполнением этих инструкций;

— исполнение этих инструкций может быть вероятным тогда, когда их приобретает лицо, которое должно их осуществить; оно не должно не соблюдать хода обычной работы предприятия перевозчика и не должно наносить убытка отправителям либо получателям иных грузов;
— перечисленные аннотации не должны ни под каким видом приводить к разбивке грузов.

По любым конфликтам, появляющимся насчет транспортировок, выпускаемых в соответствии с Конвенцией, истец может направляться кроме профессиональных судов участвующих в Конвенции стран, обозначенных с совместного согласия гранями, к суду страны, на территории которой располагаются:

— стандартное место проживания ответчика, его ключевая контора либо отделение либо агентство, при посредстве которых был заключен контракт перевозки;
— место принятия багажа к транспортировке либо место доставки.

Подача исков, которые способны появиться в итоге транспортировок, может выходить на протяжении одного года. Но в случае враждебного операции либо вины, которая по закону, используемому разбирающим дело трибуналом, равняется к враждебному поступку, период ставится в 3 года. Период вычисляется:

— в случае выборочной утраты багажа, поражения его либо просрочки в доставке — со дня сдачи багажа;
— в случае утраты всего багажа — с 30-го дня по прошествии поставленного для перевозки времени либо, если такой не был установлен, с 60-го дня по принятии багажа перевозчиком к транспортировке;
— во всех других вариантах — по прошествии 3-месячного времени со дня решения контракта перевозки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>