zeftera.ru.

Несколько причин переобуть резину

На первый взгляд, где, как не в РФ, автолюбители должны все знать о зимней резине? Но тот факт ли за четверть столетия свободного рынка мы так и не обучились выбирать автомобильную обувь, то ли вопросами безопасности не интересуемся — до сегодняшнего дня каждую осень горячо торгуемся на тематику шин. Для чего необходимы как раз зимние, когда поменять — эти вопросы до сих пор важны для большинства автолюбителей,впрочем все решения давно известны.

«Зима» и «лето» — это крайне грубое разделение видов резины. Действительно на нашем рынке показаны 5 основных видов шин. Обычные летние, все- сезонные, шины для азиатской зимы, нешипованная «арктическая» либо «скандинавская» покрышка и, в конце концов, шипованная. В случае необходимости зимняя резина в Екатеринбурге, рекомендуем перейти на сайт 6wt.ru.

«Всесезонка» превосходна лишь тем, что с ней можно сберечь. Обычные сцепные характеристики она показывает только на сухом асфальте. На влажной плоскости такая покрышка несомненно проигрывает летней, приспособленной к аквапланированию. А зимним покрышкам «всесезонка» уступает не только лишь
на снегопаду либо снегу, но также и на слякоти.

Покрышки для нежной европейской зимы — наиболее скоростные из всех «сезонных», на них можно двигаться оперативно. Они прекрасно управляются с жидкостью на автодороге, хорошо
себя ощущают и в грязь. А на снегопаду либо снегу они показывают себя не с самой лучшей стороны. «Европейские» зимние покрышки изначально доставляются в северные районы РФ. В средней полоске и особенно на юге в зимнюю пору их применять не нужно.

Для всех районов РФ, помимо северных, советуются покрышки с пометкой «арктические». Они могут быть как с шипами, так и без. Дискуссии о том, что лучше, проводятся экспертами до сегодняшнего дня. Единственного решения нет, все персонально, и нужно принимать во внимание большое количество различных факторов.

По исследованиям компании Nokian Tyres нешипованные и шипованные шины одинаково прекрасно обеспечивают соединение на снегопаду. Но «шипы» лучше демонстрируют себя на снегу. Также, как раз «шипов-ка» гарантирует сцепление на слякоти либо на автодороге, политой реагентами, где «липучка» менее безопасна.

В Финляндии, где огромное внимание уделяется безопасности движения, власти советуют «шиповку» всем неискушенным автолюбителям. Ее же финские депутаты рекомендуют устанавливать на машины, не оснащенные ABS, а нешипованную резину советуют квалифицированным автолюбителям.

К слову, те же чехи категорично не советуют ездить летом на любых зимних покрышках. У них меньше соединение даже с сухой дорогой, а на влажной они вообще непредвиденные.

с 1 февраля 2015 года в РФ будет раздельно регламентироваться глубина протектора для летних и зимних покрышек. У зимних должно оставаться более 4 миллиметров, в то время как для летних сохраняется показатель в 1,6 мм.

Подобное законодательство давно действует в большинстве европейских стран. Итоги испытаний финской компании Finnish Autonrengasliitto продемонстрировали, что зимние покрышки с 5-миллиметровым протектором, потертые на 50%, также слабо себя ведут в влажную погоду, как и целиком потертые летние (1,6 миллиметров).

Таким образом,если вы решили устанавливать на машину старый набор, проверьте глубину протектора. Если резерв незначительный, надо будет покупать свежую резину, чтобы в начале января она отвечала закону.

Поменять «лето» на «зиму» нужно совсем не тогда, когда выпадет снег, и не когда стартуют первые заморозки. В летних и зимних шинах применяются различные пластиковые консистенции. И «летние» покрышки утрачивают характеристики при температуре плюс 5-7°С. Как следствие, когда такая погода ставится, нужно «переобуваться».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>