zeftera.ru.

Объяснения команд перед Гран При Германии

Гран При Германии Объяснения гонщиков и команд перед Гран При Германии…

Пирелли

Пол Хембри, начальник Пирелли Моторспорт: «Мы надеемся, что большинство команд найдут стратегию 2-ух пит-стопов, конечно же, в случае если не будет ливня – в такой ситуации вероятны все композиции.

В субботу команды протестируют свежую версию состава Софт. Разница сравнивая с нынешней спецификацией мала, однако данный состав спроектирован для того, чтобы отвечать заключительным спецификациям покрышек Hard и Medium, любая из которых стала несколько цепче первой версии, что выполнено для понижения интенсивности износа.

Еще не решено, где новая рама может применяться, однако нам крайне любопытно слушать соображения команд».

Red Bull Racing

Себастьян Феттель: «Победа на бытовой автотрассе – задача любого пилота Формулы 1. Вы всегда усердствуете на 100%, однако в бытовом Гран При ощущаете особенную мотивацию, просто потому, что играете дома.

В 2016 году мы вернёмся на Нюрбургринг – лучшую автотрасс первенства, в особенности мне нравится участок от поворота Форд до долгого 180-градусного левого поворота в равнине. Тем не менее, поворот Warsteiner крайне непрост, как и предыдущий ему правый поворот.

Самое лучшее место для обгона – перед шиканой NGK, тут можно нападать на торможении до 100 км/ч после скоростного поворота. За счёт запоздалого торможения, можно первым пройти внутрь, однако сообщить легче, чем сделать – нужно избегать контакта с поребриком, либо автомашина утратит скорость и вас вновь опередят.

Погода в высоком дивном массиве Эйфель неповторима, время от времени она меняется со скоростью молнии».

Марк Уэббер: «Я предпочитаю играть на Нюрбургринге, в 2009-м я выиграл тут собственную первую гонку, таким образом у данной автотрассы есть место в моём сердце, и я очень жду возвращения.

Действительно, я был там несколько месяцев назад, снова получив наслаждение от знаменитой «Южной петли» — самой поразительной автотрассы во всем мире. На текущей неделе я снова сяду за руль автодорожной Рено, чтобы прокатить посетителей команды в пассажирском кресле.

Погода в высоком массиве непредсказуема, в случае если она снова изумит нас по ходу выходного, необходимо моментально принимать решения, чтобы достичь превосходства за счёт смен может автотрассы.

Гран При Германии и Венгрии – 2 раунда, которые можно полагать бытовыми для Red Bull из-за недалекости Австрии. Команду, в особенности Себастьяна Феттеля, для которого данная автогонка на самом деле будет бытовой, ждёт серьёпонимая помощь, как и прочих германских гонщиков. В Германии крайне обожают Формулу 1 – кемпинги болельщиков охватывают автотрассу, и их музыка слышна даже в отеле, где становится бригада».

Vodafone Макларен Мерседес

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Нюрбургринг – это автотрасса, наименование которой вызывает неописуемый впечатление в нашем спорте. Перечень чемпионов автогонки на данной автотрассе – это реальная хрестоматия знаменитых людей Формулы 1, некоторые из которых пилотировали автомашины Макларен.

Возможность плохой погоды и регулярные перемены положения автотрассы делают деятельность команды важнейшей. Наша победа в Монреале говорила о том, как прекрасное управление автомашины, подходящая политика и действенная работа команды в боксах могут соединиться, чтобы доставить прекрасный итог.

Это бытовая автогонка для наших компаньонов из Мерседес-Бенц High Performance Engines, которые всегда были и остаются руководителями в технологической области Формулы 1. В Макларен очень гордятся нашим долголетним партнерством, и мы от всей души возлагаем надежды на то, что в данный выходной мы продемонстрируем отличное шоу.

Последние недели в паддоке преобладала определенная неразбериха с ограничениями на «выдувной» диффузор, однако вся бригада показала верность занятию, встретив критерии нового вызова. Мы не сумели подняться на помост в Сильверстоуне, и данная автогонка заявила нам о том, что впрочем мы регулярно драматически работаем, чтобы сделать автомашину не менее конкурентной, наши конкуренты поступают также.

Я с оптимизмом оцениваю наши возможности в данный выходной и полагаю, что мы вновь сможем сражаться в ведущей команде. Все помнят данный Гран При Германии!»

Льюис Хэмилтон: «Обе прошлых автогонки на Нюрбургринге были заполнены мероприятиями. Заключительный раз мы играли на автотрассе в 2009 году, и это был крайне трудный выходной. В первых автогонках года мы старались решить неприятности с автомашиной, работники базы работали круглые сутки.

С первого круга я почуял разницу в действии автомашины – она абсолютно поменялась. Я прекрасно выступил в квалификации, прекрасно начался, благодаря KERS, и почти вышел в лидеры в 1-м повороте, однако обрел удар позади и проколол колесо.

В 2007 году автогонка была абсолютно умалишенной: после нескольких сфер стартовал дождь. Я закрыл в боксы за «дождевой» резиной, однако даже на ней автомашина соскальзывала. Я зашел в лужицу и совместно с некоторыми конкурентами улетел с автотрассы.

Чарли Уайтинг утвердил верное решение, остановив гонку. Невзирая на небезопасные критерии, маршалы изумительно поступили: при помощи крана они выдернули свою автомашину из гравия. Я не отключал двигатель и сумел прийти в гонку. Я уступил круг лидеру, однако обрел огромное наслаждение от автогонки, невзирая на то, что не сумел заработать очков.

Я извлек из этих мероприятий простой урок: на Нюрбургринге никогда в жизни невозможно создавать сценариев. Сегодняшняя форма проигрывает начальной, дистанция которой составляла 14 миль, автотрасса стала безопаснее, однако она еще не в состоянии оставить безразличным. Также, в гонку может вторгнуться погода: за 1 день тут можно протянуть все времена года.

Я понимаю, что в этом случае могу понадеяться на Vodafone Макларен Мерседес, которая оперативно и твердо отзовется на происходящее. Можно не сомневаться в том, что на Гран При будет мифическая окружающая среда. Региональные болельщики могут забавляться, вне зависимости от погоды».

Дженсон Баттон: «Нас ждёт трудная автотрасса с насыщенной историей, которую невозможно преуменьшать. Кусок начальной конфигурации располагается совершенно рядом, он помнит несколько значительных мероприятий, как отличных, так и слабых, которые довольно часто происходили за 1 выходной. Вспомните 1976 год, когда Джеймс Хант одержал победу за рулём Макларен, а Ники Песня попал в страшную катастрофу, либо 1968-й, когда Джеки Стюарт ничего не видел из-за тумана и водянистый пыли, однако обогнал конкурентов на 4 секунды.

Я всегда хотел одолеть в данной автогонке. В 2009-м, когда я стал победителем, я финишировал 5-м, а до данного, в 2004-м году, моей самой лучшей позицией на финише было 3-е место. Победа на Нюрбургринге – серьёзное завоевание, это крайне трудная автотрасса с насыщенной историей. Не является случайностью люди бранят на своих автомобилях со стикерами Южной петли на капотах.

Тут очень много пунктов твердого торможения, и в случае если в автогонке трудные атмосферные критерии, а довольно часто это как раз так, то нужно верно входить в любой поворот. Погода может поменяться когда угодно, потому вы всегда располагаетесь в усиленном ожидании.

Вероятно, в прошлой автогонке мы незначительно сбросили ритм прогресса, Гран При Англии принес сожаление, однако в этом году у нашей автомашины отличная скорость — на ряде шагах она была быстрейшей.

Возникновение DRS и возвращение KERS сделали автогонки непредвиденными, команды встретились со свежим вызовом, однако это прекрасно для болельщиков. Полагаю, в данный выходной мы продемонстрируем им любопытное шоу».

Скудерия Феррари Marlboro

Официальное превью Феррари…

Сайт Фернандо Алонсо…

Мерседес GP Petronas F1 Team

Россиянин Браун, начальник команды: «В Нюрбургринге нас ждёт 2-й бытовой Гран При подряд – всегда очень приятно играть перед собственными болельщиками, а для заводской команды Мерседес это особенная автогонка.

В Сильверстоуне мы серьёзно доделали автомашину, опробовали свежую систему выхлопа и достигли прогресса. С того времени мы активно работали над оценкой полученной информации и в настоящее время лучше осознаем действие автомашины. Рассчитываем зафиксировать данный прогресс и достичь отличных итогов в грядущий выходной, предоставив нашим пилотам шанс осуществить собственный потенциал на бытовой автотрассе».

Михаэль Шумахер: «2 бытовых Гран При подряд – автогонка на Нюрбургринге через 2 недели после раунда в Сильверстоуне – это прекрасная мотивация. До сегодняшнего дня трудно было осуждать о расстановке сил, однако одно я могу с уверенностью сказать с полной уверенностью – мы намерены осуществить данную мотивацию в будущий прогресс.

В Сильверстоуне новая система выхлопа сделала возможным команде сделать шаг вперёд, также, в настоящее время наша автомашина с большей эффективностью ведет взаимодействие с резиной, таким образом мы с отличным расположением духа ждём грядущей автогонки и хотим повеселить посетителей удачным представлением.

Я в первый раз буду играть на автотрассе, которая включает поворот, представленный моим названием. Рассчитываю, что я не только лишь буду чувствовать гордыня, но также и окажусь резв».

Нико Росберг: «Прибытие на Гран При Германии в Нюрбургринг – это всегда особое мероприятие. С данной магистралью, с знаменитой «Южной петлёй», сопряжены очень многие удачные факторы спортивной истории Мерседес. В 2016 году у меня будет эксклюзивная вероятность пилотировать автомашину Хуана-Мануэля Фанхио 1954 года на древней версии автотрассы.

Я очень жду начала Гран При и рассчитываю, что в данный выходной мы сможем сделать ещё 1 шаг вперёд, снизив отделение от лидеров. Всегда очень приятно ехать перед трибуной Мерседес-Бенц, рассчитываю повеселить болельщиков отличным представлением и повышенной скоростью автомашины».

Лотус Рено GP

Интервью: Эрик Булье…

Интервью: Джеймс Эллисон…

Интервью: В. Петров…

Интервью: Ник Хайдфельд…

Заубер F1 Team

Джеймс Ки, технологический главный директор: «Нюрбургринг соединяет внутри себя различные черты, потому его трудно обрисовать коротко и ясно. Первый поворот предлагает отличные возможности для обгона, в нём крайне важен баланс тормозов. После стартует довольно медлительный кусок, на котором автомашине необходима отличная склонность и высочайший уровень прижимающей силы. После этого необходимо сравнительно оперативный раздел, который стартует со среднескоростных и неспешных поворотов и завершается шпилькой. Он включает нескольких довольно длинных непосредственных, завершающихся шиканой и трудным заключительным поворотом, где принципиально не допускать погрешностей — в особенности это касается квалификации. Выходной должен быть любопытным: на автотрассе регулярно чередуются непосредственные и повороты, потому она ставит перед вами очень много различных задач,.

Команды будут применять составы Medium и Софт. В Канаде у нас появились незначительные неприятности с составом Medium, мы попробуем их решить. Неприятностей с нежным составом появиться не должно.

Бригада довольна обновлениями, которые продемонстрировала в Сильверстоуне, мы продолжим их применять. Также, мы готовим незначительные доводки в сфере диффузора и воздуховодов системы тормозов задних колес. Прекрасно выступив в Сильверстоуне, рассчитываем вновь достичь результата и попробуем заработать больше очков в Германии».

Камуи Кобаяши: «Я играл на Нюрбургринге лишь 1 раз: в 2009 году я финишировал девятым и 3-им в GP2. Я вспоминаю, что это было достаточно непросто: из-за огромного числа взлетов и спусков форма мне показалась трудной. Все-таки, полагаю, что она обязана подойти нашей автомашине, так как это аналогичная высокоскоростная автотрасса, как и Сильверстоун.

Наша автомашина конкурентоспособна в высокоскоростных поворотах, потому мы сможем снова достичь отличных итогов. Я очень жду автогонки. Мне нравится чередование автодромов, встречающих у себя Гран При Германии: это приносит многообразие».

Серхио Перес: «Нюрбургринг, как и Сильверстоун –  автотрасса с большой гоночной историей. Я определенное время проживал в Германии, очень жду возвращения в данную страну и успешного представления на германской автотрассе. Пропустив 2 Гран При в этом году, я должен старательно работать в остальных автогонках, в особенности в тех, которые пройдут до летнего перерыва – для меня это важно. За 1 год состоится 3 раунда – нас ожидает крайне тяжелый момент.

1 раз я пилотировал стандартную автомашину на Южной петле Нюрбургринга. Это крайне любопытный автодром. Шикана на последнем сегменте – один из моих излюбленных кусков на сегодняшней конфигурации автотрассы. Полагаю, что Нюрбургринг прекрасно подойдет нашей автомашине, и мы достигнем результата в автогонке».

Скудерия Toro Rosso

Официальное превью Скудерия Toro Rosso…

Force India F1 Team

Виджей Малья, начальник команды: «Гран При Германии – это точно половина года и отличный предлог расценить итоги представлений в первых 9-ти автогонках. Не колеблюсь, у нас прекрасные гонщики, а автомашина с каждым Гран При становится все лучше, что дает возможность с оптимизмом готовиться ко 2-й половине года.

Но мы знаем, что перед вами стоит крайне трудная цель, в случае если Force India желает настигнуть обозримых конкурентов, Toro Rosso и Заубер. В Сильверстоуне мы потеряли вероятность показать большой итог: руководство команды на пит-уолл износило не самым лучшим стилем, и в конечном итоге нам не удалось развить результат, достигнутый в квалификации, и заработать очки.

В автомобильном спорте такое бывает, однако мы утвердили меры, чтобы данная картина больше не возобновлялась. Все-таки, есть и положительные факторы: в заключительных Гран При было хорошо видно, что автомашина становится все конкурентоспособнее, и нашим пилотам надежно получалось пробиваться в первую десятку по результатам квалификации. Отныне принципиально достигать таких итогов и в автогонках».

Адриан Сутил: «Нюрбургринг – прекрасное место для автогонок. Это мой бытовой Гран При, и тут всегда правит особая окружающая среда. Также, у данного автодрома замечательная история.

Когда я туда заезжаю, то вспоминаю начало моей карьеры в гонках, когда я играл в Формуле БМВ и Ф3. Я провел на данной автотрассе много времени и прекрасно ее понимаю, а за время представлений в Формуле 1 начался там два раза.

Автотрасса трудная, так как на ней крайне многообразные повороты: есть и высокоскоростные, однако есть и медлительные, потому автомашина должна быть прекрасно сбалансирована и управляться с любым видом поворотов, однако достичь данного сложно.

Первый раздел требует повышенной техники пилотирования, 2-й – верного ритма, а на конечном сегменте располагается долгая прямая. Покрытие автотрассы гладкое, кочек мало, но нужно быть осмотрительным в шикане NGK: там крайне большие поребрики, и, на самом деле, применять их невозможно. Стало быть, опции автомашины должны быть не менее безжалостными».

Пол ди Реста: «Я не раз был на Нюрбургринге, однако мне не случалось играть на кольце, которое применяется для Гран При. Автогонки ДТМ всегда проходили по укороченной автотрассе, потому не все повороты Нюрбургринга мне известны.

Мой опыт говорит о том, что погода вполне может быть очень непредвиденной. Как правило там прохладно, и проходит мощный ливень. Вероятно, это существенно окажет влияние и на ход грядущего выходного, и иллюстрация будет похожей на ту, что мы видели в Сильверстоуне.

Полагаю, готовясь к данной автогонке, мы можем быть вполне хорошо настроены. В Валенсии и Сильверстоуне мы хорошо выступили в квалификациях, и в грядущем Гран При попробуем показать итог, который отвечает нашей скорости…»

AT&T Уиллиямс

Сэм Майкл, технологический главный директор: «Нюрбургринг требует повышенной прижимающей силы, тут очень много трудных поворотов, некоторые из них различаются обратным профилем. Выбирая опции, особое внимание нужно предоставить неспешным и среднескоростным поворотам. На FW33 будут свежие ведущее и заднее плоскости, и бригада будет применять измененные опции мотора, так как ограничения производительности систем выхлопа, взаимодействующих с диффузорами, были сняты».

Рубенс Баррикелло: «С Нюрбургрингом у меня сопряжены особенные мемуары, так как я тут выигрывал, когда играл в Феррари, и автодром мне крайне нравится.

Для автотрассы свойственны регулярные перемены профиля поворотов, что усложняет поиск подходящих опций, однако это только делает цель не менее любопытной, а большая возможность ливня дополняет непредвиденности.

По моему мнению, поворот перед обратной непосредственной – лучший. Рассчитываю, в данный выходной наша автомашина хорошо себя продемонстрирует, и я приложу все старания, чтобы заработать очки».

Священник Мальдонадо: «Любой визит на Нюрбургринг дает особенное наслаждение, так как у данной автотрассы замечательная история, тут много трудных поворотов, а на трибунах планируют горячие болельщики.

Рассчитываю, у меня получится выступить лучше, чем в прошлом Гран При, и показать отличный итог, в особенности в автогонке. Скоростной 2-й раздел, где есть несколько поворотов, требующих отделанной техники прохождения – моя излюбленная часть автотрассы.

Мое 1-ое знакомство с Нюрбургрингом случилось в 2006-м году, когда я играл в Формуле Рено 3,5: тогда я выиграл поул-позицию, однако в процессе автогонки у меня появились неприятности. Начался тут и в те дни, когда играл в GP2: моим самым лучшим итогом на данной автотрассе стало 4-е место в 2007-м году».

Team Лотус

-

HRT F1 Team

Колин Коллес, начальник команды: «В Сильверстоуне мы достигли собственной задачи, снова финишировав 2-мя автомобилями. Год подошёл к экватору, мы прогрессируем и добавляем в скорости.

Нюрбургринг – искусная автотрасса с любопытным сочетанием неспешных и высокоскоростных поворотов. Один из основных обстоятельств грядущего выходного – погода, которая тут также непредсказуема, как в Сильверстоуне. Показатели автотрассы стимулируют возникновение недостающей поворачиваемости, потому тут в особенности актуальны действенные машинные опции. В случае если погода не сломит нашу гонку, то мы можем быть в сильной фигуре на 1-м для нашей команды Гран При на Нюрбургринге».

Витантонио Лиуцци: «Очень жду Гран При Германии – я предпочитаю данную автотрассу. Дело не только лишь в болельщиках, создающие поразительную окружающую среду – это увлекательная автотрасса, на которой я очень много играл в различных сериях и командах. Мне нравится её история, нравится соединение искусных и высокоскоростных отделов. В Нюрбургринге всегда есть опасность ливня, и мне бы желалось, чтобы сейчас погода помогла нам достичь большего.

У меня положительные мемуары о Нюрбургринге, я подымался тут на помост. Наша цель – снова превзойти пилотов Маруся Virgin Racing, необходимо идти вперёд и достигать прогресса».

Даниэль Риккардо: «Я удовлетворен тем, что в Сильверстоуне сумел заканчивать в дебютной автогонке за рулём HRT. Разумеется, надо не много проиграть конкурентам, однако отныне у меня имеется опыт одного Гран При и я попытаюсь решить данную цель в грядущей автогонке. В настоящее время я намного лучше осознаю действие покрышек, однако это один из самых важных нюансов, который мне необходимо изучить в кратчайшие сроки. Моя семья находилась на той автогонке, замечательно, что они увидели мой первый опыт.

Спереди свежий вызов – 2-я автогонка в карьере. Я прекрасно понимаю данную автотрассу, впрочем с ней сопряжено и одно из малоприятных мемуаров – во 2-й автогонке раунда Евросерии F3 я заглох на старте, впрочем в 1-й финишировал шестым, заработав очки.

Месяц назад я играл тут на раунде Мировой серии Рено – мы сражались с Робертом Уиккенсом при переменной погоде и я не выиграл в данной войне, однако насладился от автогонки. Мне нравится данная автотрасса – искусный первый раздел и гладкий 2-й. Погода тут непредсказуема, как и в Спа, рассчитываю, сейчас нам повезёт. Моя цель – заканчивать в автогонке, снизив отделение от Витантонио и прочих конкурентов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>