zeftera.ru.

Особенности обучения русского языка и литературы

Центр специального квалифицированного создания «Экстерн» приглашает Вас участвовать в обучении по специальной профессиональной платформе повышения квалификации «Особенности обучения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО», 108 часов. Курсы для учителей русского языка и литературы вы можете найти на удобном сайте нуст.рф.

Для кого: преподаватели русского языка и литературы, начальники учебных организаций совместного создания, и эксперты методичных занятий, которые обеспечивают методичную помощь прохода школ на учебную деятельность в соответствии с условиями ФГОС ОО.

Цель реализации программы: улучшение зонам ответственности и (либо) получение новой зонам ответственности в сфере абстрактных и методичных основ обучения объектов “Русский язык” и “Литература” в общеобразовательной школе, нужной для профессиональной работы и (либо) повышение квалифицированного уровня в масштабах имеющейся квалификации.

Программа содержит исследование следующих отраслей:
Модуль 1. Русский язык.

Государственный федеральный учебный стереотип в работе преподаватели русского языка.
Методичные основы обучения русского языка в школе.
Исследование языковый теории на уроках русского языка.
Владение орфографической и пунктуационной грамотностью на уроках русского языка.
Условия ФГОС к рабочей платформе по российскому языку.
Подготовка к федеральной окончательной аттестации по российскому языку в 9-м и 11 классах.
Модуль 2. Беллетристика.

Государственный федеральный учебный стереотип в работе преподаватели литературы. Реализация системно-деятельностного подхода.
Условия ФГОС к рабочей платформе по литературе. Развитие УУД на уроке литературы.
Методики обучения литературы в школе. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы.
Оценка учебных итогов на уроке литературы.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по литературе в 9-м и 11 классах.
Исследование автономных трудных отраслей литературы в школе.

В итоге изучения программы зритель должен купить либо улучшить следующие познания и искусства, нужные для высококачественного перемены компетенций:

знать:

расхождения в действиях создания, которые свойственны для эр смазочного сообщества и постиндустриального (справочного) сообщества;
главные линии формирования сегодняшнего создания в РФ и мире, сопряженные с возражением на вызовы справочного сообщества;
условия ФГОС главного совместного создания к планируемым итогам, конструкции программ и критерии их реализации на стадиях совместного создания;
нормативные основы проектирования учебной работы в условиях реализации ФЗ «Об образовании» и ФГОС;
главные бумаги ФГОС ОО, важные для обучения русского языка и литературы в школе;
концепцию и методику развития и формирования пользователя;
совместную концепцию чтения как социокультурного парадокса;
особенности писательского создания в условиях реализации ФГОС;
психолого-педагогические закономерности формирования детей и молодых людей;
особенности литературы, адресованной детям и молодым людям;
совместные закономерности историко-литературного процесса;
условия ФГОС к конструкции программы формирования многогранных тренировочных действий и платформе обучения и социализации готовящихся главного совместного создания;
условия к компании внешкольной работы готовящихся;
советы ориентировочной основной учебной программы главного совместного создания.
уметь:

обнаруживать противоречия между сформировавшейся технологией создания во время смазочного сообщества и вызовами справочного сообщества;
рассматривать случившиеся и грядущие перемены в учебн процессе совместного создания в условиях справочного сообщества;
планировать передовой учебный процесс в соответствии с условиями ФГОС;
создавать и приспособить разные тренировочные программы и курсы к особенностям собственного учебного заведения;
уметь производить перемены в теории учебного процесса в соответствии с условиями ФГОС ОО;
применять главные бумаги ФГОС ОО, важные для обучения русского языка и литературы в школе;
рассматривать разные контексты (социальные, цивилизованные, государственные), в которых проходят процессы обучения, обучения и социализации;
создавать внеучебную деятельность обучающихся;
использовать разумные условиям ФГОС ОО приборы оценивания учебных итогов, обучающихся;
представлять итоги профессиональной работы с применением ИКТ-технологий;
планировать программы в составе основной учебной программы;
составлять рабочую платформу курса внешкольной работы;
применять разумные условиям ФГОС приборы оценивания учебных итогов обучающихся.

Обучение представляет осмотр лекций, вебинаров, независимую работу с тренировочными элементами, исполнение утилитарных заданий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>