zeftera.ru.

Особенности строительства ЛЭП

Невесомые линии электропередач считаются наиболее известным методом, позволяющим производить действенную передачу энергии. В связи с тем что обычно такие линии имеют огромную длина и создаются с учетом их долгой работы, процесс их строительства должен производиться с учетом всех условий и соблюдением аналогичных требований. Помимо этого, сооружение полос электропередач имеет собственные особенности, которые необходимо принимать во внимание при разработке и выполнении нужных расчетов. Разберем определенные особенности строительство ЛЭП.

Особенности строительства полос электропередач с использованием опор

Любую невесомую полосу электропередач нельзя возвести в отсутствии особых опор. Опорой легкой линии электропередачи называют здание, обеспечивающее удержание кабелей и по мере надобности грозозащитных тросов этой линии электропередачи и ВОЛС на установленном отдалении друг от дружки и от плоскости земли. Опоры, считающиеся основными полезными элементами, применяются при сооружении полос электропередач, которые имеют усилие 35 кв и больше, при температуре воздуха атмосферы до -65 C Цельсия.

Особенности строительства полос электропередач с использованием опор состоят в том, что для их установки требуется особое оборудование и особый автотранспорт. Работы по установке опор сопряжены с взлетом и движением грузов больших размеров. Зависимо от того, из какого источника сделаны опоры (сделанные из дерева, железные, железные), их монтаж также имеет собственные особенности. При установке опор необходимо в обязательном порядке принимать во внимание качества грунта, особенности рельефа территории, климатические критерии, машинные перегрузки, полезные особенности применяемых опор. Повсеместно используются при сооружении ЛЭП железные опоры, долговечность и полезность которых опробована в течение многих лет.

Конкретные особенности строительства ЛЭП есть и на раунде проведения работ, сопряженных с ремонтом кабелей (самонесущих предохраненных и отдельных). В первую очередь, нужно снабдить скрупулезную подготовку автотрассы невесомых полос электропередач – выполнить расчистку просеки, удалить мешающие ветки деревьев (либо сами деревья) чтобы иметь вероятность свободно выполнять раскатку и настройку кабелей. Если черта электропередач сооружается в обмен старой, которая пришла в непригодность, и ее сооружение выполняется по имеющейся автотрассе, то нужно разбирать все детали прошлой конструкции. Необходимо взять некоторые меры для того, чтобы выключить вероятность поражения изолирующего напыления кабелей во время проведения их раскатки и настройки, известить соприкосновение земли, частей железных и бетонных систем. Непосредственно сама раскатывание кабелей должна изготавливаться под тяжением. Монтаж арматуры и кабелей необходимо вести при температуре воздуха не менее -20 C Цельсия. Нужно снабдить серьезное воплощение сборных сил и стрел провеса в ходе настройки кабелей, перетяжка кабелей не возможна. Приемка проводится не тогда, когда черта сконструирована, а в самом процессе монтажа, что предоставляет возможность в процессе работы поправлять выявленные недостатки и снабдить результативность и действенность произведенных работ.

Монтаж кабелей ЛЭП

Советуется монтаж кабелей верить которые специализируются компаниям, имеющим в собственном штате квалифицированных экспертов, которые слышали все особенности строительства полос электропередач, готовы взять верное решение и снабдить качественное исполнение всех типов работ. Солидный подход к выбору поставщика позволит снабдить высочайший уровень сделанных работ, долговечность линии электропередачи, что позитивно отразится на ее работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>