zeftera.ru.

Отчего Душа Крофт стала другой?

Tomb Raider Underworld В разговоре с работниками сайта Rock Paper Shotgun Карл Стюарт сообщил о основаниях, которые принудили студию Crystal Dynamics кардинально изменить вид Лары Крофт в новой части Tomb Raider.

В разговоре с работниками сайта Rock Paper Shotgun Карл Стюарт сообщил о основаниях, которые принудили студию Crystal Dynamics кардинально изменить вид Лары Крофт в новой части Tomb Raider. Стюарт сознался, что Крофт стала равномерно утрачивать собственную значимость и актуальность. За долгое время почитатели Tomb Raider пристрастились к виду непреодолимой и надежной расхитительницы гробниц и прекратили понимать ее основательно. «Я думаю, что Душа стала иконой. Когда такое проходит, то непременно пропадает актуальность вида персонажа. Мы планировали лишить ее всех этих способностей, сделать так, чтобы она больше не была совершенством. Передовые почитатели игр оценивают такой подход, они планируют лицезреть не менее трудные виды героев», — полагает Стюарт.
Второй причиной отказа от классического вида Лары Крофт стал план. Представитель Crystal Dynamics полагает, что героиня добилась потолка в формировании, потому одним правильным решением было попасть в ее дальнее прошлое. 
Нужно признать, что пока мысль с «перезагрузкой» Tomb Raider смотрится крайне интересно. Что из данной затеи выйдет в конечном итоге, мы выясним только в 2016 году, когда игра выйдет на рынок на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Тэги: Tomb Raider

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>