zeftera.ru.

Отечественные кинокритики не увидели в «Ларри Крауне» искры

Ларри Краун Отечественные кинокритики — о премьерах недели.

На текущей неделе в отечественный прокат вышли следующие картины: «Ларри Краун» (история североамериканского Иванушки-дурачка, обретшего на старости лет блаженство и среднее образование), «Мой молодой человек из зоопарка» (голливудский грубый ромком), «Миссис Никто» (темная комедия о блондинке-карьеристке), «Буря» (шекспировская постановка от Джули Тэймор), «Заключительный слон Франции» (новая работа режиссеров «Луизы-Мишель» ), «Ужас за стенкой» (первый французский 3D-хоррор), «Туманность» (милая арт-драмедия с Эмиром Кустурицей), «Вопль банши» (доступный ТВ-хоррор, сподобившийся у нас кинопроката) и «2199: Мировая одиссея» (бойко локализованная нашими прокатчиками киноверсия аниме-сериала «Галактический линкор Союз»).

Предлагаем вам выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из упомянутых кинофильмов.

«ЛАРРИ КРАУН» Тома Хэнкса

Лидия Маслова, «Предприниматель»: «Ларри Краун» не тащит даже на любовную комедию, а вышел достаточно неживой мелодрамой, где между основными звездными телами не проскакивает ни незначительной искры — не помогает и то, что в одном из высочайших моментов с расцелуем Джулия Робертс, воспользовавшись тем, что ее персонаж в подпитии, представляет достаточно активные ужимки и скачки.

Денис Рузаев, TimeOut: Практически критичный соцреализм завязки (Хэнксу, в общем-то, получается злая социальная насмешка — что подтверждают моменты с оскорбительным, под чавканье руководства, увольнением и следующим банкротством; последнее сопровождается предложением «съесть успокоительную чашечку кофе») никоим образом не увязывается со неодолимым оптимизмом конца, оригинальная беспокойство неприятностями среднего американца — с этих неприятностей открытым и бесцеремонным упрощением.

Сергей Синяков, gazeta.ru: На самом деле здоровый человек на всю данную веселую гипсокартонную гоп-компанию 1 — это супруг учительницы, выпивающий писатель, который днями напролет лазает по сетевым порноресурсам и смешно расценивает сохранение там объяснений как цельный тип созидательной работы. В безжалостно запрограммированном на негатив мирке «Ларри Крауна» лишь он корпоративного счастья не ищет, а, наоборот, всякими способами от него бегает, поскальзываясь, чертыхаясь и рявкая, что у Джулии Робертс нет сисек. И в виду этого устремленного уклонения идти в ногу один тут стоит чего-то вроде сострадания.

«МОЙ Молодой человек ИЗ ЗООПАРКА» Фрэнка Корачи

Юлия Сотникова, «Реклама»: «Молодой человек из зоопарка» изумляет несоответствием формы и нахождения. Для романтичной комедии, под которую он старается притворяться, здесь мало романтики, для детского кинофильма про сообщающих животных — внезапно меркантильный предпосылка. Создатели отрадно резюмируют, что, чтобы достичь результата, нужно себя вести как животное, а хочешь оставаться человеком — смирись с судьбой неудачника с небольшой заработной платой.

«Миссис НИКТО» Тима Кокса

Станислав Зельвенский, «Реклама»: «Миссис» — в определенном смысле святочный рассказ, и будь это кино немного менее малейшим, можно было бы поразмышлять о случайностях и предопределенности, из которых формируется и его сюжет, и жизнь вежливых блондинок в общем. В этом случае, пока, амбиции начинающего создателя настолько очевидно опережают возможности, что о первых остается преимущественно предполагать: даже тривиальные приветы восприимчивой женщине с Монмартра опубликованы, представляется, кривой детской рукою. Остается совместная свежесть тона, несколько порядочных выходов (и в том числе неудавшейся звезды Брэндона Рута) и бесспорно дивная роль Лесли Бибб — которая в другой обстановки могла бы конструктивно оказать влияние на ее карьеру.

«БУРЯ» Джули Тэймор

Татьяна Алешичева, «Предприниматель»: При всех потугах предоставить индивидуальную трактовку, режиссерской выдумки текущих постановщиков в первую очередь хватает лишь на то, чтобы нарядить шекспировских героев в передовые одежды. На данном совместном фоне мысль Тэймор сделать Просперо девушкой куда как необычна, однако не несет в кинофильме никакой смысловой перегрузки: тетя и тетя. Вышла прилежная и, что греха скрывать , нудноватая установка со эффектами, однако без того драйва, с которым Тэймор однажды сделала «Тита».

Владимир Лященко, gazeta.ru: Тэймор, преднамеренно либо нет (скорее всего 2-ое), копирует стилистику киносказки 1980-х с ее рукотворными «эффектами» и несколько неловкими персонажами, растеряв где-то ее дух. Тут нет грустного сумасшествия «Лабиринта», также как и доверчивого миротворчества «Нескончаемой истории» либо «Мио, мой Мио».

«Заключительный Слон ФРАНЦИИ» Гюстава де Керверна и Бенуа Делепина

Олег Прядкин, Empire: Быть леваками и человеконенавистниками синхронно казалось бы нельзя, однако у режиссерского дуэта Керверна и Делепина таинственным стилем выходит (тем не менее, их же двое, может 1 — левак, а другой — человеконенавистник). Сравнивая с их отличной вчерашней сатирой «Луиза-Мишель», где такая же Моро давалась из заводской рабочей в киллеры, злобы и гротеска сейчас очевидно поубавилось. Дерзко говоря, в случае если ранее режиссеров сопоставляли с Каурисмяки и Коэнами, то отныне заключительными здесь даже не пахнет. На первый план вылезла звенящая старческая скука, которая по ясным основаниям получается Депардье в последнее время все лучше.

Андрей Плахов, «Предприниматель»: Создателям картины получается как-нибудь без тоски занять 2 дня зрительского времени, впрочем все равно непроизвольно появляется идея: что бы они делали, нежели бы не было под руками оригинального мамонта французского кино? И что будет с данным французским кино, когда мамонты вымрут полностью.

«Ужас ЗА Стенкой 3D» Жюльена Лакомба и Паскаля Сида

Виктория Серебристая, TimeOut: «Ужас за стенкой» — первый французский кинофильм в 3D, и, разумеется, нет смысла опять начинать речь о том, как ужасное кино от стереоэффектов становится еще хуже. К бедам дебюта Жюльена Лакомба и Паскаля Сида 3D именно отношения-то и не имеет — скорее всего напротив, действует тут на ужесточение ощущения погружения в мрачное буколическое ретро. Неприятности тут стартуют, когда от аграрных зарисовок «Ужас» приступает к фактически ужасам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>