zeftera.ru.

Печенье Oreo еда для перекуса

Oreo – наиболее популярная в США марка печенья, не так давно вышла и на рынок России. История брэнда содержит не менее сотни лет. Прибыль компании вычисляется миллионами долларов США. С историей данного печенья соединено большое количество легенд, наиболее фантастических по собственному содержанию.

Результат печенья как правило разъясняют неординарным сочетанием горестного печенья и ласковой сладенькой внутренности. Это печенье в Америке так знаменито, что его обедают с самого детства. Это печенье крайне вкусно есть с молоком, в североамериканской культуре такая пища является самой бытовой и смирной, отлично подходящей для перекуса. Кстати, на сайте www.namsladko.ru вы сможете выбрать и приобрести oreo печенье на наиболее выгодных условиях.

Пища для перекуса
Печенье не относится к основной еде, оно преимущественно создано для перекусов. Широкую известность такая пища накопила в середине XX столетия, но также и ранее печенье пользовалось спросом. Например, в XIV веке ни один французский фрегат не направлялся в маршрут без так именуемых крекеров либо сухарей. Они были неаппетитными, однако могли храниться годами. В процессе битвы такие сухари пользовались огромной популярностью.

Вкусное печенье моряки не могли себе позволить, но несмотря на это им вволю восторгались аристократы и прочие богатые люди. Азиатская кухня была полна всевозможных рецептов печенья, начиная от песчаного и заканчивая каким-то имбирным. До налаживания многочисленного изготовления печенье стоило очень дорого, в связи с тем что выпускалось вручную. Кроме того в те дни была крайне большая стоимость на сахар. Лишь после возникновения пищевой соды и дрожжей процесс можно было облегчить.

Индустриальное изготовление американских сладостей пришло как раз из Великобритании. Так, кузены Викерсы придумали станок для производства печенья. Он автоматически резал тесто и наносил на него чертеж. Спрос на печенье в Соединенных Штатах был подобным большим, что вскоре изготовление разрослось так, что начало само реализовывать собственный продукт в Европу.

Выпечка разных форм
В середине XIX столетия большое количество организаций боролись за результат на рынке. Стандартного печенья на рынке было завались, и бизнесменам понадобилось выдумывать свежие рецепты и интересные формы, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

В 1901 году был разработан первый внешний вид упаковки печенья (ранее оно просто высыпалось по бочкам и реализовывалось в развес). До возникновения упаковок печенье оперативно утрачивало рыночный тип, сыпалось и становилось неаккуратным, начинка могла вылезти наружу. На 1-й упаковке печенья был изображен парень в желтоватом плаще, а внутри упаковки был выложен особый пласт документы для обороны. Иные фирмы быстро переняли такую успешную мысль и начали производить вкусный продукт в упаковках.

Победой оказалась мысль выпечки печенья в фигуре животных. Такой продукт оперативно обнаружил собственного клиента и пришелся по нраву детям. Упаковки также имели чертежи животных, а на рядах из них были особые подвязочки, чтобы дети сумели повесить коробку на елку.

Возникновение печенья Oreo
Печенье Oreo вышло в 1912 году как ответ на бывший на рынке продукт Hydrox. Они были крайне похожи: выпуклой формы с нежной начинкой. В рецепт Oreo первоначально заходил свиной жир, его убрали лишь в конце XX века.

Оба брэнда есть до сегодняшнего дня, лишь, в отличии от Hydrox, Oreo приобрело огромное распределение в мире. Благодаря квалифицированным маркетологам.
Наименование Oreo крайне успешное, о его значении до сегодняшнего дня проводятся дискуссии. Определенные полагают, что это означает «золото», а иные – что «гора» с французского либо древнегреческого языков как следствие. Есть и модификация, что разработчик печенья просто избрал прекрасное по звучанию слово.

2-я отличная идея – дизайн коробки, о котором до сегодняшнего дня проводятся горячие дискуссии. Определенные въедливые приверженцы печенья нашли там символ Ордена тамплиеров и лотарингский крест. Никто так и не сумел это обосновать, также как и отыскать дизайнера данного необычного узора.

Печенье необходимо есть, макая в молоко. Но в КНР, к примеру, население не понимало, как верно есть данный вкусный продукт, и компании понадобилось принять на работу особых людей, которые на маркетинговых демонстрациях демонстрировали китайцам, как верно его есть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>