zeftera.ru.

Перес: «После трагедии в Монако итоги пошли в гору»

Перес Вчера Гран При Германии гонщик Заубер сознался, что до сегодняшнего дня не до конца настроился от результатов трагедии в Монако.

Вчера Гран При Германии гонщик Заубер Серхио Перес сознался, что до сегодняшнего дня не до конца настроился от результатов трагедии в Монако. Но на Нюрбургринге мексиканец рассчитывает показать положительный результат – в особенности, в случае если пойдёт ливень…

Вопрос: Серхио, чего вы ждете от дебютного Гран При Германии?
Серхио Перес: Будет любопытно. Нюрбургринг – трудная автотрасса, нас ожидает переменная погода – будет сложно найти верные опции. Форма подходит нашей автомашине, хотя и не так значительно, как в Сильверстоуне – однако все равно мы станем резвы

Вопрос: Вы рассчитываете на снежную гонку?
Серхио Перес: Да, в такой ситуации шансов заработать очки будет больше.

Вопрос: Что вы полагаете о данной автотрассе?
Серхио Перес: Я прогулялся по ней утром, в особенности внимательным образом исследовав свежий кладка на выходе из четвёртого поворота. Он выше, потому отныне там невозможно будет двигаться так, как ранее. В прочем автотрасса не поменялась.

Вопрос: Вам нравится Нюрбургринг?
Серхио Перес: Нравится – однако все-таки с огромным наслаждением я выступил бы в Хоккенхайме.

Вопрос: Нет ли у вас стремления когда-нибудь проехать на автомашине Формулы 1 по Южной петле?
Серхио Перес: Это нельзя, так как данная автотрасса давно не применяется для шагов Ф1. Тем не менее, и действительно было бы замечательно проехать круг по ней.

Вопрос: Как вы оцениваете ход года? Удалось ли вам целиком восстановиться после трагедии в Монако?
Серхио Перес: После того неприятного события мои итоги пошли в гору. Оправиться от результатов потрясения головой выяснилось сложно. Я даже в настоящее время не могу с уверенностью сказать, что целиком оправился от результатов. Однако всякий раз, когда присаживаюсь за руль, картина становится все лучше и лучше. Отныне я пытаюсь добавлять в любой автогонке, также развивается понимание с командой.

Вопрос: В чем вы еще можете добавить?
Серхио Перес: Убежден, что мне по силам достигать не менее больших итогов в квалификации. Тут в течение заключительных Гран При виден прогресс, и для команды важно, чтобы он длился и далее.

Вопрос: В начале сентября вы проведете испытания в автомобиле Феррари. Рассчитываете ли в дальнейшем стать пилотом данной команды?
Серхио Перес: Испытания были первоначально рассчитаны в масштабах моей работы в Академии Феррари. Важно, в особенности по ходу дебютного года, иметь возможность поездить на другой автомашине, а распоряжаться Феррари – это, разумеется, просто отлично. Для меня это будет вторая вероятность выяснить что-нибудь свежее. Однако, в связи с тем что эти испытания рассчитаны на половину года, моим основным приоритетом, разумеется, остается работа в Заубер,

Я думаю, что в подобных заездах все равно нельзя показать, как вы резвы. Куда главнее посмотреть, как функционирует Феррари – как раз в данном я вижу для себя основную цель. Принципиально будет не показать отличное время круга, а осознать, как организована деятельность в команде.

Вопрос: Сколько лет вам было, когда вы прибыли из Мексики? Где вы вселились?
Серхио Перес: Мне было 15, и я вселился в Вильсбурге. Это незначительный поселок в Баварии, размещенный в 40 км к югу от Мюнхена. Он такой небольшой, что его вряд ли вероятно найти на карте.

Вопрос: После Мексики это стало для вас цивилизованным ударом?
Серхио Перес: Разумеется, мне было сложно жить там после Гвадалахары [с населением в 1,6 млрд. человек]. Я был совершенно 1 и никого не мог знать. Вспоминая то время, могу с уверенностью сказать: я крайне горд тем, что сумел осуществить собственную грезу и очутиться в Формуле 1. Таким образом тот момент, когда я проживал в Германии, дает мне хорошие мемуары.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>