zeftera.ru.

Превосходства платформы 1С CRM.

У любых продукции, услуг и особенно программ, есть плюсы и минусы. CRM платформа довольно трудна, и если какой-нибудь вендор, рассказывает лишь о преимуществах собственной CRM программы, это далеко не значит, что недостатков нет, просто о них не принято рассуждать. Весьма досадно узнать о недостатках системы после ее приобретения, в особенности на раунде внедрения.

Естественно в 1С CRM есть не только преимущества, но также и недостатки, и до того как начинать введение 1С CRM нужно тщательно с ними познакомиться. Попытаемся их озвучить, как есть, без искажения, в хорошую либо худшую сторону.

Превосходства платформы 1С CRM.

Плюсов у 1С CRM довольно много, вероятно вследствие этого, 5-й год подряд она занимает первую позицию среди CRM решений показанных на рынке России (по изысканиям компании DSS Consulting).

Это похоже на истину, так как компаний франчайзи 1с, огромное число, и в любом городке РФ они могут предложить собственные услуги.

1. Интеграция с учетными платформами 1С.

Это превосходство не классифицируется априори, если в вашем бизнесе не применяется:

1С Регулирование коммерцией

1С Регулирование производственным заводом

1С Всеохватывающая автоматизация

либо данного превосходства просто нет, а все другие утрачивают значимость. Применяя 1С CRM в связке с обозначенными платформами, происходит не только интеграция, происходит общее соединение под одной совместной оболочкой. Так что, у 2-ух программ просто нет возможности не осознавать друг дружку, так как выходит одна платформа. Данного трудно сказать про интеграцию CRM системы любого иного вендора с учетными платформами 1С.

Индивидуальный опыт усилий интеграции 1С и CRM платформы Quik Sales 2, говорит о том, что все вероятно решить, однако далеко не всегда хватит сил а, основное упорства, что бы решить все неприятности интеграции и перевода данных. У клиентов таких программ после не удачных усилий интеграции, просто спускаются руки, и CRM платформа применяется как махровая книга. Даже такое применение — это также позитивный момент, но это не CRM технология, а корпоративный ежедневник усовершенствованного вида. Такое объявление не значит, что большое количество CRM систем показанных на Рынке России безуспешны, просто понадобится особые старания на решение вопросов по интеграции с платформами 1С.

2.Скорость работы и масштабируемость 1C CRM

Скорость работы 1С CRM на новой 8 базе, весьма большая. Довольно часто клиенты, стараясь возвести какой или доклад неверно ставят чересчур большой момент либо подвергают анализу по всем товарам либо всем заказчикам. Невзирая на это 1С управляется с такими крупными целями за 5 либо, в крайнем случае, за 10 сек. Конечно же скорость работы находится в зависимости от числа клиентов. Тут вероятны 2 вида:

Если клиентов 1С менее 10, то благоразумно применять серверный вариант. Превосходства данной модели это легкость управления.

Если клиентов не менее 10, то верно применять вариант применения 1С через удаленный десктоп. Скорость почти не находится в зависимости от числа клиентов, так как все процедуры случаются на компьютере, а клиенты только приобретают картину, на передачу которой уходит недостаточно ресурсов локальной сети.

Применяя CRM системы «облачного» вида скорость работы находится в зависимости от скорости сети-интернет. Присоединив испытательную версию пасмурной Амо CRM, меня как консультанта по продажам не организовала бы заминка в 1-2 сек при записи информации. Вероятно зависимость, оперативно делать деятельность на ПК, сложилась в необходимость ожидания своевременности во всем. Недовольство будет лишь возрастать.

3. Общительность программы 1С CRM для внесения перемен.

В отличии от CRM систем коробчатого вида, в которых перечень возможностей не пригодно изменению, в 1С CRM можно добавить, удалить и поправить все функции. Невзирая на то, что изготовители CRM программ пытаются положить перечень возможностей оптимальный как можно более большому числу организаций, все равно у любой компании есть собственная специфичность, которая формировалась годами. Специфичность данной работы должна быть воспроизведена с помощью внесения перемен в CRM от 1С.

4. Необходимое число экспертов по 1С.

Зависимо от числа задач можно оценивать 2 вида:

Получить в штат регулярного работника «программиста 1С»
Пользоваться услугами компаний франчайзи 1С
Сколько экспертов по изменению и регулировке иных CRM систем? Их недостаточно. Нет, их мало, выбора почти нет.

5. Знакомый внешний вид.

Если работники отделения реализаций, рекламщики, начальники работают в 1С, то для них основной внешний вид знаком и обыкновенен, а мощь зависимости – это ужасная мощь. Иногда неодолимая. Отчего люди так не обожают узнавать свежее? Наверное это русская особенность. Как бы там ни было, знакомый внешний вид это большой плюс в сторону 1С CRM.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>