zeftera.ru.

Процедурный кабинет

При любом медицинском учреждении имеется процедурный кабинет. Разумеется, прилагательное “процедурный” говорит о главных функциях данного здания, однако все-таки – как раз в данном месте медсестры выполняют предписания медицинского работника к лечению. Другими словами, все процедуры, связанные с лечением больного, производятся именно здесь.

И надо сказать, это это здание должно отвечать нормам санитарным, федеральным и лечебным. Поэтому условия Роспотребнадзора к процедурный кабинет следует делать не только лишь перед проверкой, но также и каждый день. Во-первых, эта организация осуществляет контроль за соблюдением безопасности больных и медперсонала. Во-вторых, предупредительные меры против вирусного гепатита, и распространения ВИЧ-инфекции, также контролирует Роспотребнадзор. И что интересно, если иные заведения данная работа может проверять лишь каждые три года, то учреждения медицинские – дважды в 3 года и чаще.

Оснащение процедурного офиса по СанПиН также нужно, как соблюдение других норм. Другими словами, прямо в самом офисе должны находиться, по меньшей мере 2 вешалки – для медсестры и больного; 2 полотенца – для рук и перчаток; 2 раковины – для рук, и для прибора. К действующему месту медсестры отдельные условия, по все такого же СанПиНа. В их числе следующие: содержание обеззараженного стола и рабочего – для инъекций; мебель; стол для действий; шкаф для растворов; биксы и многое другое.

Для высококачественной работы процедурного офиса нужно содержание особого оснащения и инвентаря. Для того, чтобы не было разночтений в осознании нужного максимума для таких офисов, МЗ РФ спроектировало список оборудования, который применяется с 01.11.2012.

1)Лампа бактерицидная — применяется для дезактивации и устранения бактерий, вирусов и прочих микроорганизмов;

2) Тонометр — применяется для измерения кровяного давления;

3) Стетоскоп — применяется для выслушивания работы сердца и легких;

4) полотенцем для рук;

5) полотенцем для перчаток;

6) вешалкой для халата больного;

7)вешалкой для халатика лечебной сестры;

8)раковиной для мытья рук (предпочтительно с локтевым вентилем);

9) раковиной для промывания приборов после дезинфекции и предстерилизационной чистки;

Рабочее место лечебной сестры процедурного офиса оборудуется:

1)обеззараженным столом;

2) рабочим столом для подготовки инъекций;

3) одним-двумя манипуляционными столиками;

4) одной-двумя кушетками;

5) комплектом венозных жгутов;

6) комплектом целлофановых подушек;

7) шкафом с инъекционными растворами;

8) Для предложения необходимой помощи в офисе есть особые укладки:

Сердечно-сосудистая недостаточность, конвульсивный синдром, анафилактический удар, гипертермический синдром.

9) необходимым числом шприцев;

10) биксами с перевязочным элементом: содержание бирки с указанием даты стерилизации и подписью медсестры, ведшей стерилизацию, сестра раскрывает бикс, рассматривает находящийся снизу индикатор стерильности (если он не заменил цвет, закрывает и посылает бикс на вторичную стерилизацию, если же индикатор поменял оттенок, содержание проститутка вполне может быть применено в течение дня). Медсестра закрывает бикс и на маркировке ставит дату вскрытия и собственную роспись.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>