zeftera.ru.

Программный автодозвон: основные способы

Функция автодозвона на АТС предоставляет особые возможности для оптимизации бизнес-процессов и этим самым дает возможность увеличить прибыль предприятия. Она нужна для организаций, которые проводят широкое информирование заказчиков либо бизнес-партнеров.

Широкие возможности

Виртуальная атс прозвон имеет функцию автодозвона, которая дает возможность в автоматическом режиме набирать данные телефонные номера. Процесс кончается, когда клиент отвечает на вызов либо его номер устраняют из базы. Функция реализуется на 2-ух уровнях: приборном и программном.

Программный автодозвон: основные методы

Метод, при котором технология автоматического комплекта номера хочет занять звонками предельное количество телефонных телеканалов, именуется поступательным. Он применяется для автоинформирования.

Предиктивный способ используется в огромных контакт-центрах. Технология рассчитывает в единицу времени такое число звонков, чтобы все операторы были заняты и случилось объединение со всеми абонентами, которые повысили трубку. Из-за этого понижается время ожидания и утраты удачных звонков. Предикатный комплект применяют лишь в больших компаниях, так как для корректной работы платформы необходима просторная статистика.

3-й метод именуется ориентировочным (preview). Он применяется в call-центрах любого масштаба. От стандартного превью-звонок различается тем, что работнику не надо самому жать клавиши на телефонном устройстве и подымать трубку, пока не случится объединение с клиентом. Но выбор номера для дозвона и старт комплекта остаются за оператором.

Что предоставляет автоматический набор?

Технология автодозвона — это эффективный аппарат для увеличения мощности труда. Вместо того чтобы тратить время на выполнение скучных, неоднократно циклических действий, работники применяют его не менее осмысленно. Статистика демонстрирует, что при комплекте номеров в ручном режиме консультанты по продажам разговаривают с заказчиками 45-50% собственного рабочего времени. С использованием автодозвона данный уровень растет до 80%, что проводит к увеличению прибыли компании.

Оптимизация штата — вторая цель, которую помогает решить функция автодозвона в АТС. Платформа может работать круглые сутки, без выходных, торжеств и зарплаты. Это дает возможность переложить на нее часть задач, которыми раньше занимались работники, уменьшить их число и снизить потери предприятия.

Главам автодозвон позволяет оперативного и действующего контроля. Платформа архивирует все диалоги, укрепляет статистику всех обзвонов, решений абонентам, не принятых и содранных вызовов — по всем чертам АТС. Разбирая данную информацию, управляющий сумеет без проблем установить неискусных, нерадивых сотрудников и взять меры. В итоге повысится качество работы компании — в особенности если говорить о службах техподдержки либо районах телефонного сервиса абонентов.

Автоматический набор — это средство, которое улучшает благонадежность заказчиков. Благодаря ему коммуникации делаются не менее общими, так как обрабатываются все без исключения звонки. Автодозвон дает возможность оперативно скопить информацию от фокус-групп, упрощая выполнение разных выборочных опросов.

Функция автоматического набора: область использования

Автодозвон удачно применяют:
Службы по работе с задолженностями — коллекторы, кредитные отделы банков, подразделения ЖКХ. Платформа дает возможность установить различное время прозвона: в субботу и воскресение и торжествами — днем, по будням — утром.
Службы телефонной консультации абонентов: техподдержка, контакт-центры, информационные, call-центры.
Компании, которые проводят социологические и рекламные изучения. Технология автодозвона дает возможность в длинный период провести большое уведомление опрошенных и быстро получить обратную зависимость.
Службы чрезвычайных случаев.
Подразделения по продажам и закупкам. Платформа применяется для «холодного» прозвона, направленного дозвона, и информирования заказчиков и поставщиков.

Функция автодозвона в АТС не выполняет большой нагрузки на линию и устройства, удобна и элементарна в работе и предоставляет особые возможности для оптимизации бизнес-процессов и увеличения прибыли компании. Она нужна всем отрядам, которые осуществляют общее уведомление (о товарах, условиях и режиме работы, услугах и тому подобное).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>