zeftera.ru.

Проверка контрагента

Довольно часто возникает потребность проверить контрагента на благонадежность, чтобы в будущем исключить претензии налоговых органов. Время от времени аналогичным образом имеет резон исследовать конкурентов, честно ли они ведут бизнес либо применяют компании однодневки, дающие им незаконные конкурентные преимущества по части налогов. А бывает, что и свой ИНН не навредит выгнать по основе – иногда можно увидеть там неожиданные данные, не лучшим стилем действующие на стиль компании либо индивидуального предпринимателя. В   случае если вам необходимо по инн проверить компанию перейдите на удобный сайт online.igk-group.ru.

Зачем проверять?

— Чтобы осознать, с кем предстоит работать. Может оказаться так, что компании нет по бумагам, а есть лишь веб-сайт и номер мобильного телефона.

— Выявить недобросовестность. Контрагенты могут нарушать законопроект. Проверять в конечном итоге будут и вашу организацию.

— Не платить лишних налогов. Если налоговая утверждает договоры с сомнительными контрагентами ненастоящими, надо будет заплатить налог и пени. Числа могут выйти большими.

— Оградить себя от издержки денежных средств и операций по судам, сохранить время, чтобы заниматься значительными делами с заслуживающими компаньонами.

Бизнесмены довольно часто встречают на пути свежих компаньонов и поставщиков. Изначально они вселяют доверие: реклама в сети-интернет, кабинет в центре города, современный веб-сайт. Действительно некоторые из них — фирмы-однодневки, обнальщики и несуществующие компании. Клавиша советует проверять грядущих контрагентов. Даже тех, с кем ожидается лишь одна процедура. В данной публикации поведаем, как это делать собственноручно.

Как проверять?

Есть несколько способов, расскажем о подходящих и эффективных.

Веб-сайт налоговой

1-ое, что можно сделать — посмотреть новую выписку из единственного федерального списка юридических лиц либо ЕГРЮЛ. Для персональных бизнесменов — ЕГРИП. Скачать без проблем на веб-сайте налоговой, хватит наименования компании либо фамилии и имени бизнесмена, либо номеров ИНН/ОГРН. И это совершенно бесплатно.

В выписке доступна информация об формальном адресе заказчика, габарите уставного состояния, дате регистрации, кто генеральный директор и входит в состав участников, чем организация занимается. Можно заметить перемены, которые происходили за время существования, чтобы расценить надежность.

Нелишним будет исследовать контрагента на нынешние регистрационные действия. Так отследите замену генерального директора либо юридического адреса. К примеру, если небольшая организация начинает реконструкцию либо часто меняет адреса, означает, что-нибудь происходит. Организация «сливается» либо переводит деятельность на нарицательное лицо — засланного управляющего. Тогда лучше обождать с решением контракта.

Взгляните, сдавала ли организация налоговую отчетность за прошедший год и имеется ли долги по налогам перед государством.

Что должно заставить задуматься?

• Если в списке нет выписки, не следует заключать контракт. Организация официально не зарегистрирована.

• Планка о недостоверности адреса вероятнее всего обозначает, что организация там не располагается. Спросите контракт аренды и бумаги на недвижимость, или выезжайте на адрес. Еще сможет помочь проверка на сплошной адрес. Сплошной — это когда по одному адресу оформлено несколько юрлиц. Довольно часто означает, что адрес просто приобрели, соединиться с контрагентом нельзя: когда на подобный адрес отправляют послания, они возвращаются назад отправителю. В последние годы налоговая активно занимается проверкой организаций с общественным адресом и может их устранить.

Если планка давнишняя, организация или не приобретает почту от налоговой и не наблюдает за переменами, или ей просто все равно, что будет. А за неопределенность могут выключить из ЕГРЮЛ, участники на протяжении 3-х лет не сумеют быть участниками иных юрлиц. Не следует иметь дело с подобным бестолковым компаньоном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>