Рекламные возможности для нерезидентов РФ

23a523c4

Мы довольно часто пишем о том, как налаживать коммерческую рекламу, на что стоит обратить свое внимание, чтобы не объединить маркетинговый расчет, какими приборами комфортно пользоваться. А вот вопрос, как анонсировать продукт либо услугу нерезидентам РФ, до сих пор нарушали стороной.

В данной публикации поведаем, как оплатить Яндекс Директ рекламодателям из прочих стран, что нужно учесть, если вы желаете демонстрировать рекламу в другой стране, и расскажем о прочих любопытных аспектах.

Яндекс.Директ. Данный сервис доступен во всех странах ближнего зарубежья, однако временами при плате кликов у нерезидентов РФ появляются необычные коллапсы. Чтобы затем не сражаться с ветряными мельницами, раскроем секреты Директа. Оплатить рекламу резидентам Белоруссии можно 2-мя методами:

Оплата безденежным переводом на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама» в украинских долларах. Период зачисления как правило составляет 2-3 рабочих дня;
Оплата кредитной картой. Платеж также происходит в украинских долларах, а период зачисления составляет всего от 15 секунд до 1 дня. Для юридических лиц Яндекс также представляет 2 метода оплаты:

Кредитный перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама». Период зачисления такой же, как и для физических лиц — 2-3 рабочих дня;
Кредитной картой, которая должна быть оформлена на ваше юридическое лицо.

Жители Казахстана могут образовать счет в тенге. Оплатить можно также 2-мя методами.

Безденежным переводом.
Кредитной картой Visa либо MasterCard.

Для всех других стран методы оплаты подобны, в определенных государствах вероятно оплатить с помощью PayPal. Но исключения все-таки есть. Яндекс не заключает контракт с резидентами стран, входящие в список стран и территорий со дотационным режимом налогообложения либо не предугадывают обнаружения и предоставления информации во время проведения денежных операций. К подобным странам относятся:

Республика Мальта;
Государство Монако;
Республика Кипр;
Гонконг и Макао (на другие районы КНР это далеко не разносится);
Государство Лихтенштейн.

Оплата в Google Рекламе особенно не различается от оплаты в Директ. Чтобы не писать про каждую страну особенно и не переменять публикацию в пример справки Гугла, дам на нее сноску. Тут всего лишь надо выбрать страну и определиться с оптимальным методом оплаты. Если интересует реклама yandex direct заходите на сайт firstline.by.

ВКонтакте все подсчеты выполняются в долларах. Если рекламу оплачивает агент другой страны, то совокупность зачисления так или иначе будет в долларах, а со счета списывается совокупность в денежной единице плательщика. Преобразование происходит по нынешнему курсу банка. Обратите свое внимание на то, что банк либо платежная система могут взымать комиссию за конвертацию. Оплатить рекламу можно следующими методами:

Кредитной либо дебетовой картой Visa, MasterCard и Maestro;
С виртуального кошелька PayPal.

Фейсбук и Instagram. В связи с тем что Фейсбук и Instagram аналогичные большие компании (точнее одна компания), как и Google, то критерии оплаты для любой страны также написаны в справке. Познакомиться с ней можно по данной сноске.

Размещение рекламы для нерезидентов РФ. Данный пункт увлекательнее прошлого. В настоящее время поведаем, с какими подводными камнями могут встретиться рекламодатели из прочих стран в различных маркетинговых системах. Впрочем, наверное, преимущественно речь будет идти об Украине и обитателях Крымского острова.

Google Реклама. Google сохраняет санкции, внедренные Регулированием по наблюдению за зарубежными активами Минфина США, вследствие этого жильцам Крыма (невзирая на то, что они считаются резидентами РФ) реклама в Google недосягаема. Также маркетинговыми вероятностями Гугла не сумеют пользоваться в следующих государствах:

Куба;
Иран;
КНДР;
Сирия.

Как хорошо видно, в внешнем виде Google Рекламы даже невозможно выбрать Крым. Вследствие этого афишироваться в такой ситуации можно лишь в Директе.

Яндекс.Директ. Тут также дела обстоят необыкновенно. В 2019 году был подписан приказ о блокаде определенных российских компаний на Украине. В недовольство попал и сам Яндекс, и все продукты компании.

Шельма Яндекс дает возможность налаживать рекламу в Украину, а вот будут ли клиенты лицезреть ваши объявления — большой вопрос. Вероятнее всего, что нет. Можно сообщить, что Директ на Украине не работает. Другой ресурс для рекламодателей из Украины — это Google Ads. В Google никаких ограничений нет.

ВКонтакте, Odnoklassniki, МайТаргет. В перечень заблокированных компаний попали и отечественные соцсети. В связи с тем что наполнять маркетинговый офис стало невыполнимым, все рекламодатели ушли продвигать собственные товары и услуги через Фейсбук. Публика ВК и Фейсбук значительно различается, вследствие этого определенные ниши почуяли снижение конверсий особо сильно.

Фейсбук и Instagram. А тут повторяется история с Гуглом и Крымом. Настроить таргет на Крым невозможно. А определенные рекламодатели ухитряются перескочить благодаря ручному выбору места показов рекламы (булавкам).

«Булавки» рекламодатели устанавливают даже в море, чтобы береговые города также попадались в диаметр. Делается это, разумеется, через VPN, а как правило триумфом такие дела не завершается. Если кто-то и сумел перескочить, то скорее всего это исключение из правил.

Временами бывает так, что рекламодателю нужно настроить показы рекламы на русскоговорящих клиентов из прочих стран. Такую функцию предлагают Фейсбук, Instagram и Google Ads.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *