zeftera.ru.

Ремонт компрессора собственноручно

Компрессоры для окраски авто, накачки покрышек либо пневмоинструмента нуждаются в постоянном просмотре, обслуживании, а время от времени и ремонте. В особенности это касается поршневых компрессоров, в которых нередкой смены требуют клапаны, кольца и прочие компоненты. О главных проблемах и методах их удаления мы и побеседуем.

Основаниями поломок компрессора могут стать форсированная работа, неуважение сроками сервиса, изъяны системы, натуральный износ работающего оснащения. Чтобы поломанный двигатель не притормаживал работу, постараемся разобраться в основаниях отказа и решить проблему, выполнив ремонт компрессора пневмоподвески собственноручно.

Понижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Увидеть ее сможет помочь оперный состав, отмеченный на вполне возможные места нарушения плотности:

трасса плотного воздуха;
клапан поршневой головки;
крамбол сброса давления ресивера.

Выявленную утечку через трасса можно выключать лентой и герметиком. Крамбол надо завертеть до упора и, если оперный состав продолжает пузыриться, то выпрямитель неисправен и нуждается в смене.

Ставится с помощью герметизирующей ФУМ-ленты. Если и автотрасса и крамбол не демонстрируют несоблюдение плотности, можно прийти к выводу о том, что неприятность в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, надо стравить весь воздух из ресивера и проанализировать головку цилиндра. Если после чистки клапана он не возобновляет собственные функции, то его надо будет сменить.

1-ое, что надо исследовать, это усилие в интернете, единство включающего провода, и качество прилегания контактов. После данного проверьте плавкие предохранители и, по мере надобности, смените их на подобные.

Иссыхание предохранителя может выходить и в случае, когда он установлен с необоснованно невысоким порогом срабатывания. В такой ситуации их надо сменить на аналогичные вашему оборудованию. Если при установке свежих предохранителей они перегорают вновь — ищите причину в длинном замыкании.

Вторая причина может прятаться в неправильных опциях реле давления на ресивере. Для проверки данного мнения надо стравить воздух из резервуара и опробовать вновь включить мотор. Если он начал работать — поменяйте опции на реле давления.

Время от времени вложение мотора блокируется датчиком перегрева при активной постоянной работе компрессора. В такой ситуации надо предоставить простыть оборудованию, затем оно вновь будет работать в обычном режиме.

В обстановки, когда мотор шумит, а качание не происходит, неприятность вполне может быть в интернете. Если усилие спускается ниже 220 В, мотору может не хватить производительности для тактичной работы компрессора. В такой ситуации можно установить в интернете регулятор либо, если ступень перегружена, на время выключить от питания присоединенные к ней спортивные устройства.

В случае если усилие не сильно различается от нормы, вероятно, давление в ресивере напрасно высоко и противится нагнетанию. В такой ситуации мастера советуют на время отключить компрессор и сек через 15–20 вновь включить. Если работа не восстановлена — надо исследовать и, вероятно, сменить реле давления.

Второй причиной вполне может быть забившийся перепускной клапан, который должен скидывать высокое давление. В такой ситуации надо снять и промыть его. При разрушении клапана его нужно сменить.

В отдельных случаях причина вполне может быть в бестактности работы либо поломки реле усилия. Без помощи других отремонтировать его трудно, и в случае если нет возможности направиться за монтажом в гарантийный центр, можно его сменить.

Включение автоматики тепловой обороны понятно в вариантах, когда в помещении высокая температура, отмечается сниженное сетевое усилие (испытываем мультиметром) либо установка действует без перерыва длительное время.

Если с температурой в помещении, усилием и режимом работы все в порядке, означает, запылился фильтр, поставленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр нужно почистить, прополоснуть, осушить и установить на место. Такие манипуляции надо делать часто, при регулярной работе — каждый день. Это понижает нагрузку на мотор компрессора, понижает суммарный износ системы.

При покрасочных работах такая картина проводит к браку окрашиваемой плоскости. Основаниями ее появления могут быть:

достаточно давно не соединялась жидкость из ресивера;
засорение легкого фильтра на входе;
высокая влажность в помещении мастерской.

Неприятность определяется зависимо от причины появления. Из ресивера часто надо устранять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче очищают либо поменяют. С высокой влажностью в помещении можно сражаться оснащением вентиляции либо установкой особых влагоотделителей.

При выходе из строя кривошипного механизма его надо проанализировать и восстановить выболтанное окно для кривошипа. Для этого нарезается новая нарезка с учетом того, что вал мотора вертится против часовой стрелки.

Вероятными основаниями нарушения в работе считаются:

браки поршневых колец;
засорение масла;
перетяжка шатунных болтов;
недостающий промежуток на рубежах поршневых колец;
расслаблены шпильки крепления.

При протечках масла может понадобиться замена потертого сальника. Также может настать период чистки либо смены масленого фильтра, смены стопорного кольца. Для этого компрессор надо будет проанализировать.

Надо повернуть крепежные болты на ведущей крышке компрессора и с помощью обратного молотка удалить обращающие штифты. После данного необходимо ввинтить обращающие шпильки и на них отложить переднюю покрышку компрессора.

С ведущей крышки надо отвинтить и вытянуть шестерню масленого насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную. После данного нужно внимательно снять стопорное украшение и избавлять уплотнение.

Чтобы снять стопорные втулки, надо место ремонта прогреть над электроплиткой. Благодаря различному температурному расширению втулки снимутся легче. После данного нужно снять масленый насос и вытянуть и сменить масленый фильтр.

Для соблюдения стандартов масла надо снять заднюю покрышку компрессора и исследовать — чистое ли масло сервируется на шестерни через окно маслоподачи. Масло не должно иметь чужих подключений.

Переходим к комплектации масленого насоса. На 1-м раунде собираем втулку. После данного надо установить в гнездышко болт и втулку. Ставим насос.

Для установки сальника потребуются оправки. Мастера советуют использовать анаэробный клей-фиксатор. Проверьте уплотнение на единство, неимение заусенцев либо иных поражений. Почистите место ремонта чистой не пушистой материей. Установите защитное украшение с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте уплотнение в посадочное гнездышко. Заберите защитное украшение и оправку. Установите свежее стопорное украшение.

Для установки ведущей крышки надо поставить обращающие шпильки и натянуть покрышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик. Дальше необходимо вделать масленый фильтр и установить заднюю покрышку на место. Комплектация окончена.

Чтобы оснащение работало так, как надеется, надо время от времени делать техобслуживание. Так, масло советуют заменять через каждые 500 ч работы, а не намного реже 1 раза ежегодно если соблюдать условие использования высококачественной и подходящей марки.

В сделанных своими руками компрессорах можно не заделывать трубку заливки масла, это облегчит в будущем его смену. Проводите проверку уровень масла, вероятны его утечки и линяние. По мере засорения надо разбирать и чистить защищающую сетку. Время от времени проводите проверку заземление во избежание происшествия и исхода оснащения из строя.

Также время от времени надо проверять клапаны — чистить растворителем и выравнивать по мере надобности.

Часто сливайте воду из ресивера, делайте очистку защитного клапана и входного легкого фильтра. Это предохранит ваш компрессор от раннего износа. Каждый день делая эти манипуляции, вы сами можете установить подходящую постоянность этих действий для ваших требований и размера работ. Если компрессор длительное время проторчал без дела, перед запуском советуется осуществить чистку и смазку компонентов. Исполнение этих предупредительных событий предупредит либо отсрочит неисправность и ремонт установки, продлит период его эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>