zeftera.ru.
Рено выиграет от восстановления экономики в РФ
Благодаря восстановлению экономики, вызывающему спрос среднего класса на не менее дорогостоящие иностранные автомашины, в 2016 году в РФ вполне может быть реализовано 2,7 млрд авто, и из азиатских производителей автомобилей данный рост наиболее выгоден организации Рено.
Отечественный автомобильный рынок — истинное тестирование для производителей автомобилей: в самом начале 2008 года РФ гарантировала стать основным каналом сбыта для Европы, в 2009-м упадок два раза влек к обвалу реализаций, в 2010 году реализации повысились на 30%, а в 1-м полугодии 2011-го — еще на 56%. Благодаря восстановлению экономики, вызывающему спрос среднего класса на не менее дорогостоящие иностранные автомашины, в 2016 году в РФ вполне может быть реализовано 2,7 млрд авто, и из азиатских производителей автомобилей данный рост наиболее выгоден организации Рено, сообщает Le Figaro.
Реализации авто марки с середины года повысились на 76%, повысив долю рынка организации до 6%. Производственные производительности столичного автозавода Рено в 2016 г повысились в два раза, численность служащих — на 1000 человек. По версии начальника автозавода Жана-Люка Мабира, с июня автозавод действует на общую производительность, а на грядущий год предполагается будущий рост прибыли со стартом изготовления кроссовера Дастер. Одновременно Рено вместе с Ниссан проводит с Кремлем переговоры о приобретении проверочного пакета активов «АвтоВАЗа» в целях принятия 40% рынка. По проектам производителя автомобилей, на долю «Лады» должно доводиться 25% рынка, Рено — 8%, Ниссан — 7%. «В итоге увеличения реализаций французской и отечественной брендов РФ с огромным обгоном будет основным рынком для Рено», — подчеркивает издание.
«Для реанимации динозавра русского автопрома, чья старая продукция утрачивает рынок, организация Рено сообщила собственную технологию», — продолжает издание. Весной следующего года автозавод «АвтоВАЗ» в Тольятти начинает выпуск вседорожника и фургона на базе Логан, летом 2012-го — Ниссан на той же базе, с 2013-го — еще 2-ух авто Рено. По версии генерального директора Рено в РФ Брюно Анселена, с течением времени на данной базе будет изготовляться 400 млн. авто ежегодно.
Вторая цель Рено — увеличить долю комплексов, выпускаемых на территории РФ, чтобы уменьшить затраты на доставку и осуществить установленные Кремлем цели. Проблема в работе с отечественными поставщиками в том, что «качество их продукции не отвечает нужному уровню», сообщает газета ссылаясь на работника компании Рено.