zeftera.ru.

Результат качественной предметной фотосъемки

Создание каталога продукции, бумажного или электронного, ресторанных меню и рекламных буклетов начинается с предметной съемки. Основной акцент в предметной фотосъемке делается на специфические свойства товара — цвет, форму, фактуру и другие особенности. Задача предметного фото усилить интерес покупателей к Вашей продукции и успешно ее продать. Уровень продаж, в этом случае, напрямую зависит от качества фотографий. Кстати, если вам необходима предметная фотосъемка по приемлемой стоимости переходите на удобный сайт radionphoto.com.

С точки зрения коммерции — качественные фотографии товара являются одним из условий высоких продаж. Невозможно привлечь клиента, должным образом не показав ему товар.

Это правило, которое распространялось изначально на обычные магазины, позднее вполне обоснованно перекочевало и в интернет. Но в сети продать товар стало еще сложнее, потому что для обычного магазина хорошие фотографии товара — опционное приложение, а для магазина в интернете — основное. Покупатель и так может зайти и увидеть все своими глазами.

А вот для интернет-магазинов и каталогов фотографии, зачастую, единственное, чем руководствуются клиенты, делая свой выбор. Именно поэтому те владельцы интернет-магазинов, которые рассчитывают на успешное развитие проекта, должное внимание уделяют качеству фотографий товара.

Предметная фотосъемка — один из самых популярных видов рекламной фотографии, который направлен на изображение товара в максимально выгодном свете.

Качественные снимки станут отличным дополнение хорошего сайта или каталога и не только позволят покупателю как следует рассмотреть товар, но и создадут хороший имидж Вашей компании.

Результатом качественной предметной фотосъемки будут фотографии, которые:

покажут клиенту товар со всех сторон

проявят все характеристики товара

акцентируют внимание на деталях

не будут изображать то, чего нет на самом деле, а подчеркнут реальные свойства товара.
То есть, на таких фотографиях товар будет выглядеть так же, как на самом деле, но выделенными выгодными сторонами. Но и этого эффекта тоже нужно добиться. Если просто сфотографировать предмет, на фото он скорее всего получится плоским, невыразительным и непривлекательным.

Для того, чтобы фотографии получились качественными, фотографу необходимо организовать рабочее место, выбрать фон и выставить схему освещения, которая для разных объектов может отличаться. Важна в предметной фотосъемке и последующая обработка снимков. Многие думают, что фотографы используют постобработку снимков в редакторах для того, чтобы на изображении сделать товар лучше, чем он выглядит в реальности. На самом деле, обработка необходимо для того, чтобы как раз добиться реалистичности и максимального сходства с предметом.

Красивая и правильная визуализация продукта — это один из решающих аспектов в интернет продаже. Увидев фото сделанные командой и прочитав описание, покупатель получает исчерпывающие ответы на интересующие его вопросы и набирает ваш номер с целью приобрести, а не уточнить. Предметная фотосъемка значительно сокращает лишнюю работу вашего продавца и повышает продажи.

Классическая современная фотосъемка для интернет магазина- это грамотная постановка света, подбор фона, фактуры. Даже фото на белом предметов на белом фоне — это задача выгодно показать равномерно заполненный светом объект и сосредоточить внимание покупателя на продукте, не отвлекаясь на лишние детали.

Цены на предметную съемку зависят только от вашей продукции и желаемой цели. Как говорилось выше, нам под силу выполнение задачи любой сложности. Но всякая съемка продукции имеет различные особенности и требования к техническим, временным и расходным затратам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>