zeftera.ru.

Роботизированные коробки передач

Трансмиссия любого авто – это технология, выполняющая функции переустройства, расположения и доведения тяги от мотора до ведущих колес. Коробка переключения передач является наиболее значительным элементом этой системы. Кстати, если вы ищете где бы купить КПП на Приору по приемлемой стоимости переходите на удобный сайт www.kppcenter.ru.

оробка передач авто создана для переустройства и расположения крутящего момента двигателя для дальнейшего доведения его до ведущих колес, и для перемены объема тяговых сил при разных условиях перемещения авто. Также, она призвана снабдить отгороженную деятельность ведущих колес и двигателя (к примеру, при прогреве мотора либо его работе на промежуточной передаче).

На сегодняшний день есть 4 основных вида коробки:

механические;

роботизированные;

автоматические;

вариатор.

Мкпп («механика», МКП) имеет самый простой механизм работы. Она представляет из себя трубчатый редуктор, для которого предусматривается ручной метод переключения передач.

Автоматическая коробка передач («робот») – это стандартная «механика», в которой функции подключения и выключения сцепления, переключения скоростей целиком автоматизированы. Регулирование данными действиями проводится особыми сервоприводами, которые контролируется электроникой.

Автоматическая КП («коробка-автомат», АКП) содержит гидротрансформатор, который подменяет соединение и гарантирует функцию управления тяги, и механическую трансмиссию (в большинстве случаев, мировой редуктор).

Вариатор – это бесступенчатая коробка переключения передач, в которой применяется гидравлический либо машинный механизм работы при преображении тяги. Для вариатора, вообще, нет мнения «передача»; он выдает их очень много.

На данный момент и вариатор, и «автомат», и «автомат» соединяют одним определением — коробка автомат, которая в пререкании с МКПП начинает равномерно одерживать топ. Но до сегодняшнего дня самой распространенной остается МКП. Это обосновано следующими условиями:

предельной простотой системы;

долговечностью компонентов и узлов к машинному воздействию и перегрузкам;

относительной невысокой стоимостью сервиса и ремонтных работ (даже важного).

Благодаря данным качествам, мкпп – это часто встречающийся вид коробки переключения передач. Из-за этого, не напрасно, передовые автоматические АКП снабжают функцией ручного переключения передач (к примеру, типтроник).

Роботизированные коробки передач

Делятся на элементарные инженеры и про-версии (современные). Элементарная – это гибрид инженеры в части здания и автоматики — в части регулирования. Короче говоря – это машинная КПП, где переход выполняется за счет электроники. Скорость переключения передач в самом обычном виде – от 1 сек, однако менее

2. Самым лучшим вариантом считается преселективная коробка. Она представляет из себя машинную в случае наличия 2-ух сцеплений и имеет непосредственное подключение. Характеризуется она мягким и довольно сильным в то же самое время разгоном. Передачи в такой коробке переключаются за доли сек. К плюсам необходимо отнести: сравнительная бережливость, невысокая стоимость, небольшой вес и вероятность производить переход, используя особые подрулевые «лепестки».

хорошо чувствуются рубежи переключения, вопрос мягкого переключения

– под колебанием; время от времени возможны задержки в переключении, присутствуют толчки и рывки; не выдерживает пробуксовок. Действительно, боты первых поколений – плохая новинка автомобильного рынка, впрочем на сегодняшний день они активно улучшаются, и передовые модификации по собственным данным ничем не хуже прочих видов коробок передач.

Любой из авто производителей с автоматическими коробками передач имеет свои технологии и, как следствие, наименования. Наиболее известная на сегодняшний день модель – это «DSG», что принадлежит известному Фольксваген. Точные модификации с технологией «DSG» этого автопроизводителя с преселективными коробками передач: Гольф, Audi А4 С-троник, Сеат Биза 1.6.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>