zeftera.ru.

Сайт в интернете: и зачем он нужен

В наше время, в интернете есть множество различного рода коммерческих веб-сайтов. При помощи Интернета можно не только найти интересующую нас информацию о какой-то компании, но также и купить продукты питания (одежду, мебель, домашнюю технику, др.), купить услуги, забронировать отель, приобрести билеты на транспорт, оплатить счета и прочее. Однако процесс перевода off-line бизнеса в интернет еще не завершился. Наоборот, он продолжается с растущей динамикой. Иначе и не может быть! Так как обладая веб-сайтом bright.kz любой предприниматель получает ряд выгод и преимуществ перечень которых довольно большой.

Веб-сайт – это возможность сообщить о себе, поведать о работы компании, ее состязательных плюсах, ее товарах, услугах, условиях партнерства и другие. По определенным подсчетам, компании, не имеющие по крайней мере самого малого консульства в интернете, утрачивают до 25% заказчиков, которые, зная об этой компании понаслышке, предприняли попытку найти ее реквизиты через сеть-интернет и наткнулись на создающие конкуренцию компании либо вообще отказались от мысли партнерства с этой организацией из-за избитой неосуществимости отыскать информацию о том, как с ней связаться.

Сайт – это универсальный аппарат бизнеса, который дает возможность ответить на абсолютное большинство вопросов гостей. На него можно расположить информацию о товарах (услугах) и другую значительную информацию, например, ту, которая может пригодиться вашим партнерам, поставщикам либо клиентам. Также на веб-сайт вполне может быть вынесена особая информационная информация, которую трудно донести до клиента иным способом. К примеру, для веб-сайта домашней техники можно дать картинки и детальные характеристики предлагаемых примеров и сделать относительный тест похожих моделей.

Веб-сайт – это свое эксклюзивное средство общественной информации. На нем могут размещаться разные, периодически обновляемые, вести, к примеру, о жизни компании, проводимых в настоящее время акциях, работающих скидках и спецпредложениях. Также веб-сайт вполне может быть оснащен RSS-лентой, конфигурацией подписки, с него может исполняться рассылка информации причастным в ней людям.

Веб-сайт – это самый недорогой тип рекламы. Часть заказчиков, которые выяснят об организации через веб-сайт сегодня, примерно, составляет около 25-30%. Каждый год, она будет повышаться в связи с повышением числа людей, принимающих главную массу информации из сети интернет, а не из газет, радио и ТВ. Так что, даже при нынешнем количестве привлечения новых заказчиков, веб-сайт оправдывает себя за считанные недели и в будущем приносит лишь прибыль. Вы не думали, отчего солидные, активно развивающиеся компании вкладывают большые деньги в подготовку и раскрутку собственных корпоративных порталов?

Они понимают, как это помогает бизнесу! Правильно спроектированный, мастерски разработанный и разрекламированный веб-сайт приносит им большые денежные средства. Доведем образец. Аренда маркетингового щита на год примерно равна стоимости создания собственного веб-сайта. Однако разница в том, что веб-сайт будет работать не 1 год, а много лет. Да, внешнюю рекламу замечает больше людей, однако % реальных резонансов на нее – заказчиков, которые что-нибудь закажут либо приобретут – крайне не высок. У web-сайта он существенно выше, т.к. веб-сайт оповещает целевую аудиторию – тех, которая ищет информацию о вашем либо похожем продукте/услуге, а маркетинговый стенд лишь стоит в относительно многолюдном месте.

При помощи веб-сайта организация может привлечь новых заказчиков и сохранять существующих. Так что, вы решаете 2 цели синхронно. Прежде всего, нравитесь состоявшимся заказчикам. Во-вторых, завоевываете размещение потенциальных клиентов, которые проходят на ваш веб-сайт за специальной информацией, заинтересовавшись рекламой организацией в газете, на радио, телевидении либо по адресу, полученному с вашей хлопчатобумажной визитной карты, хлопчатобумажного прайс-листа, маркетингового флайера, др. Найдя на сайте необходимую им информацию и заметив там довольно высочайший уровень обслуживания и интереса к клиенту, они, в 9-ти случаях из 10-ти, сделают собственный выбор в пользу вашей фирмы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>