Секционные ворота для авто гаража

23a523c4

От вида ворот в авто гараже почти во всем находится в зависимости удобство его работы. Один из популярных видов — секционные гаражные ворота. Доступными их трудно назвать, однако они лучше всех иных систем сохраняют тепло и, наверное, наиболее комфортные в работе.

В разборных воротах главное различие в том, что полотно состоит не из единственного полотна, а из комплекта суетливо объединенных между собой секций. Скрепляются секции между собой особыми петлями, обеспечивающими надлежащую степень воли.

Петель как правило по 3 на любое объединение — по бокам и в начале (при большой высоте ворот вполне может быть больше). По бокам любой секции определены видеоролики. По краям проема ворот определены обращающие, которые равномерно изогнувшись, проходят в красивую обращающую. Обращающие имеют выемки, в которые выпиваются видеоролики.

При открывании разборных гаражных ворот, видеоролики створок движутся по канавкам в обращающих. Они растут наверх, с помощью маневренного сочленения проходят по мягкому извиву и, одна за другой, растут под потолок. При закрытии все происходит в обратном направлении. Вот и все устройство и механизм работы, однако видов и версий очень много, таким образом надо будет разбираться точно по каждому компоненту.

Секции для ворот этого вида могут быть «холодными» и «теплыми». Прохладный вариант применяется крайне редко, в связи с тем что даже для неотапливаемых авто гаражей лучше, если есть хоть некая разница с внешней температурой. Данную разницу и гарантирует отепление.

Жаркие секционные ворота в Калуге планируют из систем, которые называют «сандвич». 2 внешние металлические стенки поделены прослойкой утеплителя. Производятся из стальной полоски. Сталь вполне может быть темная покрытая цинком либо нержавеющая.

2-й вариант как правило применяется для дорогих индустриальных видов. Не менее обширно применяется покрытая цинком сталь (электрический метод оцинковки). Внешнюю плоскость, для высокой стойкости к ржавчине, накрывают 2-мя пластами измененного полиуретана (после обработки грунтом для самой лучшей адгезии). Прохладные одностенные секции производятся также из стали с защитным покрытием. Максимальная длина сплава — 0,6 миллиметров (однако лучше не менее «толстые».

Утеплитель — в первую очередь пенополиуретан, однако может применяться и минеральная вата. В связи с тем что располагается он в герметично прикрытом контуре, вид утеплителя не важен, актуальны его характеристики. А по теплоизоляционным данным полимер лучше минваты.

При нанесении полиуретана внешняя плоскость сэндвича накрывается слоем защитного лака, который сохраняет от ржавчины сплав и повышает адгезию цинкового пласта с утеплителем.

В точности сообщить про габариты разборных ворот трудно: различные изготовители различные технологии, различные размеры.

В наличии как правило есть несколько готовых подъемно-секционных ворот. Однако это — не обычные габариты, а наиболее «ходовые», те, которые пользуются систематическим спросом. К примеру, наиболее «спрашиваемая» высота стартует от 2400 миллиметров, а длина — от 2150 миллиметров.

Дальше высота и длина меняется с шагом 25 сантиметров. Плюс их в том, что ожидать не нужно — они есть либо в точке реализации, либо на складе компании-производителя. Предельный период ожидания — пару суток. При заказе «своего» объема ожидать надо будет продолжительнее.

Есть несколько решений. Первый — подхлестнуть проем под эти габариты, 2-й — заказать под нужные габариты. Период поставки находится в зависимости от компании-производителя и вашего расположения.

Есть еще 1 вариант — получить необходимые размеры, другими словами отрезать «стандартные» до нужной ширины. Данную вероятность нужно увязывать — чтобы не было неприятностей с залогом.

Как заявляли, между собой сендвич-панели объединяются с помощью петель. Для того, чтобы в месте объединения не создавалось щелей и не было продувания, края делают скульптурными, в качестве замка выступ/паз, что понижает вероятность продувания.

Чтобы сблизить ее на нет полностью, в объединении ставят гибкий загуститель. По опыту работы можно заявлять, что отличные секционные гаражные ворота не пропускают ни пыль, ни снег, ни воду, ни вихрь. Они даже готовы сопротивляться морозу. На тепловизоре они смотрятся «теплее» чем окна.

Для разборных гаражных ворот вид взлета устанавливается высотой притолоки (отдалением от верха проема до перекрытия). Он вполне может быть:

Обычный. Высота притолоки от 350 миллиметров до 600 миллиметров. Как раз с подобным взлетом проходит обычная комплектация. Предельная длина ворот с подобным видом взлета — 7 километров, высота — до 9,7 м.

Сниженный. Притолока — от 150 миллиметров до 350 миллиметров. Тогда в открытом состоянии нижняя секция свисает на 80-150 миллиметров, перегораживая высшую часть проема. Есть 2 вида — тамбур позади и спереди. Тамбур спереди устанавливается на притолоках высотой от 220 миллиметров до 350 миллиметров, применяется особая круговая устремляющая, в результате этого стоимость выше, чем на обычный рост. При расположении барабана позади, на стандартной обращающей ставятся крайние крепления, на которые укрепляется вал. При невысоком росте можно установить привод для автоматизации ворот лишь на потолке.

Большой. Притолока не менее 600 миллиметров (предельная высота притолоки — 4,6 м), для автоматизации установить можно лишь аксиальный привод.

Косой (обычный либо большой). Это для варианта, когда потолок от ворот к задней стенке улучшается. Высота притолоки — от 500 до 1500 миллиметров. Самый дорогой и малоустойчиво работающий вариант. Это не означает, что использовать его невозможно, но в случае если есть вероятность, лучше выбрать другой.

Отвесный рост. Есть 2 вида — с пружиной внизу (высота притолоки = высота проема ворот +700 миллиметров) и вверху (высота притолоки = высота проема ворот +370 миллиметров). В двух вариантах при автоматизации устанавливают аксиальный привод. Такой вид взлета устанавливается при массе полотна менее 1000 г.

Фактически, вид взлета устанавливает замерщик при заказе либо менеджер. Вам лишь нужно кропотливо все измерить. Если идете заказывать, напишите имеющийся проем и проставьте все габариты. Так будет значительно легче.

При недостающей высоте притолоки, однако большой высоте проема можно ненатурально увеличить притолоку. Для этого в верней части проема устанавливается фальшапанель необходимого объема. В будущем расчет притолоки проходит с ее учетом. Это простой и действенный метод уменьшить траты, в связи с тем что неординарные виды стоят гораздо больше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.