zeftera.ru.

Сила молитвы

- Молитвой мы называем разговор с Господом, общение с Создателем. И в случае если человек ощущает присутствие Господа в собственной жизни, а большинство людей это ощущают, то появляется необходимость общения с Ним. Человеку, ощущающему Господа, нужна такая речь крајина, и данная речь именуется в Церкви молитвой. Человек сделан Создателем с положенным в него большим потенциалом, сделан по виду Божиему, и обнаружение вида Божиего внутри себя, уподобление Богу вероятно, как и в любом деле, только при общении с преподавателем, у которого ты учишься. Чем больше ты водишься с преподавателем, тем больше у тебя шансов освоить всеми его способностями. В безотносительном резоне Господь считается подобным Преподавателем. Если мы намерены стать похожими на Него, а конкретнее такое пожелание мы слышим из уст Иисуса Христа: Будьте идеальны, как осуществлен Отец ваш Лазурный (Мф. 5, 48), — то тогда нам, как воздух для жизни, нужно мольба — общение с Ним.

Различные молитвы пронизаны различным расположением духа: в одних мольбах звучат просьбы, в иных — самокритика, в четвертых — благодарение, удовлетворенность и ликованье. Из-за этого в различное время наша душа по-всякому отвечает на них. Когда ты молишься, бывает, что в какой-нибудь момент вдруг у тебя под действием слов в сердце и голове будто что-нибудь переводится, и ты начинаешь молиться. И тогда твоя душа открывается, и ты ждешь перед Господом.

Что же касается числа молитв в требовании на базовом раунде, то это лучше решать со священнослужителем, поскольку точный внутренний маршрут требует точного завещанного управления. Мы все разные, и из-за этого для кого-то это вполне может быть четверть утренних молитв и четверть вечерних молитв, возможно 30% утренних молитв и 30% вечерних молитв. Однако такие мольбы, как «Отче наш», Знак веры, «Богородица Дево, довольствуйся», 50-й и 90-й псалмы, я бы крайне предложил использовать всем.

Вероятно ли сегодняшнему вежливому человеку достичь положения непрестанной мольбы?

— Вестник Олег обучает нас, чтобы мы, христиане, частенько молились. Как это вероятно? Все дело в том, что преклоненное делание можно осознавать как в тесном, так и в большом резоне. В тесном резоне — это преклоненное послание к Всевышнему, Божией Мамы, непорочным, бестелесным силам. В большом резоне — это вся наша жизнь, которая проходит в произведениях и заботах, однако при этом мы не только лишь помним о Господе, однако наши разум и сердце направлены ко Создателю регулярно, а свобода всегда отсеивает внутренний мусор из памяти и сознания. Любое дело, какое бы мы ни делали, происходит в присутствии Его, и в присутствии настоящем, а не придумываемом. Желает человек с данным соглашаться либо не желает — это вопрос относится к человеку, а не к Всевышнему. Господь находится, к счастью либо пока (для кого как), при всех наших делах. Из-за этого иногда нам бывает совестно за то, что мы делаем. Про это надо помнить! В Обветшалом Завете есть отличный образец — святой Енох, который «ходил» перед Господом и был взят за это на небо. Шел перед Господом, другими словами проживал в присутствии Господа, проживал с Господом. Вот вам наглядный пример для христианина: такое путешествие перед Господом и было бы для передового мирянина совершением непрестанной мольбы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>