zeftera.ru.

Сколько стоит франшиза суши

При запуске бизнеса в сфере общественного питания, то вы столкнетесь с массой вопросов. Главные из них — какой выбрать продукт, чтобы он был востребован и в какой срок окупятся вложения.

В этом случае верным и выгодным будет покупка франшизы, так как она дает гарантии возврата вложенных средств, получения постоянного прихода клиентов за счет узнаваемости бренда, а также консультирование и содействие компании-франчайзера.

При выборе популярного направления бизнеса, связанного с общественным питанием, лидирует японская кухня. Количество ее поклонников ежегодно растет. Приобретение франшизы по изготовлению и продаже суши (роллов) для начинающих предпринимателей — подходящий вариант для вступления в мир бизнеса.
Пример открытия точки суши по франшизе показан на видео.

Высокий интерес, проявляемый к японской кухне. Большая часть населения скорее выберет купить суши, чем приготовить их самостоятельно, так как приготовление роллов дома — сложный и долгий процесс. При этом расходы при домашнем приготовлении ненамного ниже стоимости готового продукта.

Консультации и маркетинговая поддержка со стороны франчайзера. Покупая франшизу, бизнесмен автоматически получает доступ к программам и рекламным стратегиям франчайзера.

Открытие бизнеса под узнаваемой маркой. Это позволит сразу привлечь клиентов. Если хотите знать сколько стоит франшиза суши советуем заглянуть на сайт izhevsk.soho.menu.

Проверенный на практике бизнес-план франшизы суши. Предприниматель получает доступ к маркетинговой и финансовой стратегии. Заранее известны концепция заведения, дизайн, технологии и рецептуры.

Консультации и поддержка при подборе персонала. Большинство продавцов франшиз проводят семинары и стажировки для работников компании. Наставниками на таких курсах выступают лучшие повара организации. Обучить сотрудников так, чтобы покупатель суши был уверен, что приобретает качественный продукт — также в интересах франчайзера.

Уменьшение расходов на старт бизнеса. Деньги расходуются на конкретные цели, такие как арендная плата за помещение, заработная плата работникам. Рентабельность при этом достигает 90–105%.

Доступ к информации о проверенных поставщиках. Многие компании-франчайзеры предоставляют новым партнерам базу поставщиков, у которых они приобретают товары по выгодным ценам.

Автоматизация торговли посредством программного обеспечения, предоставляемого франчайзером. Например, введение 1С систематизирует учет затрат на закупку продукции и упрощает учет денежных средств. Также могут быть установлены фирменные программы, при помощи которых ведется расход сырья на производство роллов и фиксируются потери.

Увеличение стоимости среднего чека за счет более выгодного формирования цены за единицу изделия со стороны предпринимателя.

Неисполнение этих правил влечет наложение штрафов. Важно помнить, что хоть покупатель франшизы и вложил собственные средства, он представляет на рынке компанию на своих условиях.

Франчайзинговые компании, продающие роллы и суши, представлены на рынке в разных форматах ведения бизнеса:

Точки по продаже суши навынос. Годятся для людных мест, к примеру, там, где собираются отдыхающие или где проходят массовые гуляния. Также будет выгодно разместить такую точку недалеко от торговых или офисных центров, учебных заведений.

Доставка суши на дом или в организацию — направление, актуальное для предприятий, где нет возможности питаться внутри помещения, но при этом имеется рынок потребителей. Чтобы не тратить обеденное время на поход в кафе или не готовить ужин, вечером люди заказывают доставку суши прямо в офис или домой.

Суши-кафе, бар или ресторан. В них представлен широкий ассортимент и возможность отдохнуть в приятной обстановке, поэтому такой формат привлечет клиентов и заслужит положительные отзывы.
Заведение может функционировать как в нескольких вариантах одновременно, так и в одном из них.

Прежде чем купить франшизу суши и подобрать подходящее направление, нужно внимательно ознакомиться с предложениями компаний по продаже франшиз. В поиске следует обратить внимание:

на условия и стоимость сотрудничества — чем известнее бренд, тем большую сумму придется за него заплатить;
насколько выбранная компания узнаваема в регионе;
каково отношение к торговой марке потенциальных потребителей;
срок окупаемости бизнеса, размер паушального взноса и роялти — перечисляемый компании процент от выручки или фиксированная сумма.

На некоторых сайтах компаний размещены видеоролики, в которых рассказывается об их деятельности и предлагаемых условиях. Например, презентация франшизы Sushi Love.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>