zeftera.ru.

США простились с мировыми челноками

спутник, NASA, космос, НАСА В пятницу закончилась заключительная орбитальная задача шаттла «Атлантис».

Как демонстрирует осмотр определенных зарубежных публикаций на данную тему, среди специалистов и корреспондентов нет единственного соображения сравнительно грядущего североамериканской галактической платформы.

Североамериканская мировая платформа «знала собственные триумфы и катастрофы», однако «ее давно пора было завершить», сообщает в редакционной публикации The New York Times. «Отныне вопрос в том, способно ли Россия скопить волю в кулак, чтобы осуществить линейку существенно не менее претенциозных пилотируемых полетов, — сообщает издание, имея в виду предложение Барака Обамы осуществить экспедицию на астероид к 2025 году и на инопланетную орбиту к концу 2030-х. — Мы удерживаем умысел главы Обамы». Издание играет против уменьшения расчета НАСА и призывает Конгресс «акцентировать довольно средств, чтобы США могли оставаться на современных позициях в изучении вселенной — как пилотируемом, так и автоматическом».

Для НАСА стартовало «время тестов», — сообщает в публикации для The Guardian Йен Сэмпл. Пока депутаты «делают отличную мину» и рассказывают только о «длинном» интервале, посторонние специалисты выражают соображение, что американцы могут «завязнуть на Земле» на целое десять лет. Также, есть возможность, что НАСА сократят расчет. Поэтому Сэмпл предлагает задуматься об образовании «мирового галактического агентства». Такой шаг разрешил бы избежать излишней связи от одной-единственной компании и сберечь старания с помощью отказа от проделывания двойной работы. Что-то в данном направлении выполнено, и «очередной шаг должен заключаться в том, чтобы избавить США от функции одного лидера» и «организовать расширенное партнерство», констатирует Сэмпл.

The Kit Science Monitor направляет внимание на еще один нюанс обсуждаемой темы — передачу автотранспортного известия с МКС в проведение приватных поставщиков. Не все доверяют, что это вероятно, и уж как бы там ни было немногие полагает, что это можно сделать оперативно, сообщает создатель публикации Пит Споттс. Джефф Гризон, один из основателей и основной директор XCOR Aerospace, настроен оптимистически, но и он подчеркивает, что на этом раунде есть неприятность привлечения средств.

«Угнетение с одной стороны, эйфория с иной», — описывает Tagesspiegel расположения духа в Соединенных Штатах и РФ. Заключительная отмечает завершение эпохи шаттлов как начало «эры «Альянсов» — эры долговечности» (издание цитирует объявление Роскосмоса).

За 30 лет североамериканские шаттлы всего прошли 542 млрд миль, 21152 раза облетели Землю и принесли на орбиту 355 космонавтов из 16 стран, подводит результаты английская The Times. Вот что заявил журналисту Жаки Годдарду 2-й человек, поведавший на Луне, космонавт Базз Олдрин: «Какие бы ни были ожидания от шаттлов, когда платформу принимали, они не были проданы целиком, за 30 лет мы утратили 2 экипажа. Платформа была крайне крупной, крайне дорогой, крайне трудной. Большое технологическое завоевание, однако какой стоимостью?» Михаил Гриффин, глава НАСА в президентство Джорджа Буша-младшего, недоверчиво рассматривает платформу изучения бездонного вселенной. С его точки зрения, «Белый дом действительно не желает ее осуществлять. Они сделают все вероятное, чтобы не предоставить ей ход». В корреспонденции, посланном работникам аэрокосмического агентства, он сообщает: «Я не вижу резона отказываться от шаттла, не имея ничего в обмен».

Также по теме:

«Кто-то будет консультантом, кто-то экспертам. И очень многие обучат русский язык» (La Repubblica)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>