zeftera.ru.

Стойки амортизаторов: что это такое и для чего необходимы?

Предварительно были рессоры, продолжительно предназначавшиеся верой и правдой. А быстрый век технологий дал машинам стойки амортизаторов, повстречать которые можно в какой-то фигуре у любой легковушки. В случае если вас интересует стойки передние ВАЗ 2114, рекомендуем обратиться на сайт stinger-shop.ru.

Что это за деталь? Из каких частей состоит и что о них следует знать начинающим автолюбителям?

А это элемент подвески, вбирающей выпуклости дорог, ухабы и выбоины, этим самым снабжая уют автолюбителям и пассажирам. Разберем глубже.

Часто водители по неопытности либо неведению перепутывают 2 основных определения — рессоры и стойки амортизаторов, полагая, что это одно. В реальности их нужно разграничивать и вот почему.

Сам демпфер (еще его называют прочной телескопической) представляет из себя деталь, созданную для смягчения сильного разжатия пружины и гашения ее колебаний.

Прочной же называют целый комплекс частей, главными в котором считаются пружина и демпфер.

В цели стойки входит не только лишь повышение удобства, но также и подкрепление маневренности на различных скоростях, и самое важное — объединение кузова с колесными механизмами.

Чтобы все вышеупомянутое было удобопонятнее, разберем не менее отчетливо конструктив всей стойки. Так вот, она состоит из следующих компонентов:

прямо сам демпфер либо, как его еще называют в технологической литературе — стойка телескопическая;
пружина — главная деталь конструкции;
шток амортизатора с кожухом;
ухо крепления;
защита стойки высшая;
настойчивая миска пружины;
болт опоры;
разные крепежные элементы.

Главными в данном роде, как было сказано выше, пружина и демпфер, работающие в сочетании. О них мы поведаем детальнее.

Пружины

Эта деталь, за счет своей упругости, прежде всего оценивает на себя все дорожные неровности, которых в России много. На самом деле, основным демпфирующим объектом, который не позволяет нам ощутить собственной 5-ой точкой все приятные моменты ухабов, считается как раз она.

Однако у пружины есть 1 большой дефицит — после того как она спрессовалась, например, после приезда на выбоину, она разжимается и продолжает сомневаться наверх и вверх, пока снова не зайдет в положение баланса.

Такие колебания едва ли является удобными, так как они передаются на весь кузов. Кто колесил на авто с поврежденными амортизаторами знает, авто раскачивается и является почти неконтролируемым.

Итак вот здесь в работу и входит демпфер. Он, мгновенно и равномерно потушить эти чужеядные колебания пружины.

Это презентует не только лишь хорошие чувства людям в автомобиле, но также и положительно отображается на стойкости авто на автодороге и его маневренности в общем.

Рессоры

Система этого элемента не менее трудная, чем у пружины. В самом элементарном виде он представляет из себя цилиндр, наводненный газом либо жидкостью, внутри которого идет клапан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>