zeftera.ru.

Технологиям в L.A. Noire может позавидовать даже GTA 5

L.A. Noire Глава студии Team Bondi Брэндон Макнамура открывает секреты L.A. Noire.

Разработчики экшена L.A. Noire сознались, что обозначили из игры несколько расследований, выпустив их позднее в качестве DLC. Поступили они так не из стремления тяжелой наживы: «У нас было проработано 11 огромных дел, мы сообщили план, целиком завершили их образное декорирование, однако в конечном счете выяснилось, что мы ни за что на свете не сможем уместить это даже на диск Blu-ray», — говорит глава студии Team Bondi Брэндон Макнамура.

Несколько замечаний Макнамура заявил и о технологии MotionScan, из-за которой лица онлайн артистов удались как жизненные. Rockstar внимательным образом исследовала возможности MotionScan, прикидывая, можно ли применять что-то такое в ее играх, включая Гранд Theft Авто 5. Однако, похоже, большая неприятность и массивность технологии пришлась им не по нраву: «L.A. Noire — игра огромная, однако GTA просто громадна. Так создатели завладели бы кучей неприятностей: потребность найма большого количества артистов, запись кучи разговоров и многое другое», — говорит Макнамура.

Пожалуй, немногие порадуется, в случае если GTA 5 выйдет на 3-х дисках Blu-ray либо десятке CD. Нужно обозначить, что иные студии не большого соображения о технологии и теперь формируют другие решения. В случае если добавить к данному некоторые слухи о разрыве между Rockstar и Team Bondi, можно смело заявить, что возможности на применение MotionScan в играх организации крайне малы. Тэги: Rockstar, Team Bondi, технологии

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>